Недавно Яндекс сообщил о нововведении в инструменты Яндекс.Директа– групп объявлений, которые позволяют пользователям протестировать сразу несколько объявлений для каждой рекламы и автоматически показывать целевой аудитории из них самые кликабельные. Объявления в группе имеют единые настройки такие как, единые минус-слова, общий список ключевых фраз, геотаргетинг и ставки.
В начале объявления показываются в ротации группы. Затем, как только по каждой из них накапливается достаточно статистики, служба начинает более часто показывать по определнным ключевикам вариант, который имеет самый высокий CTR. Следовательно, можно провести тест для каждой кампании с разными рекламными материалами и выбрать из них наиболее эффективные и привлекательные.
При необходимости объявления в группе могут различаться по посадочным страницам и контактной информации. Это помогает при сравнении скидочных акций с различными условиями или разных моделей товаров.
Объявления, которые оказываются неэффективными, можно отключить или же отредактировать в любой момент.
Для того, чтобы начать тестирование, пользователю необходимо подключить в интерфейсе Яндекс.Директа опцию «Начать работать с группами». Существует несколько способов создать группу объявлений:
- С помощью xls- или csv-файлов.
- Через Директ Коммандер. В его интерфейсе теперь имеется специальная вкладка, в которой можно редактировать параметры группы.
- Через API Директа. В версии API Live 4 служба поддержки групп добавлена во все методы работы с объявлениями.
Основные настройки показа задаются и редактируются только не для отдельных объявлений, а для всей группы сразу.