Зачем платить за сопровождение рекламной кампании?
Успех рекламной кампании на 40% зависит от грамотной настройки и 60% от правильной оптимизации и сопровождения контекстной рекламы.
Что такое оптимизация и для чего нужно сопровождение рекламы?
Оптимизация — улучшение показателей эффективности. Чем более оптимизированная РК — тем ваша реклама более конкурентоспособная.
Оптимизация рекламных кампаний позволяет снизить стоимость целевого действия, и/или повысить качество заявок, и/или получать больше заявок за ту же стоимость (то есть служит основой для масштабирования РК)
Это последовательный процесс, достаточно редко получается сразу кратно оптимизировать РК, чаще всего — это делается итерациями (снизили стоимость перехода на 15% — повысили качество заявок на 6% — снизили стоимость перехода еще на 7 %, и так далее). Процесс происходит непрерывно и ежемесячно в постоянной адаптации под нововведения поисковых систем. От каждого действия и решения специалиста зависит ваш будущий расход денег на рекламу, а соответственно и итоговая прибыль с сайта.
Контекстолог оперативно добавляет новые товары или услуги в рекламу, или наоборот, останавливает не актуальные направления (например если товар закончился на складе). Если меняется спектр рекламируемой продукции, акции, спецпредложении месяца, скидки, которые появляются на сайте, также специалист по контекстной рекламе оперативно обновляет в рекламных материалах.
Гарантия результата рекламы зависит не только от нас, но и от Вашего предложения на рынке, от того как качественно Ваши менеджеры будут обрабатывать лиды, от Ваших конкурентов в том числе. Мы можем гарантировать качество наших услуг, подтверждая тем, что мы сертифицированное агентство Яндекс и Google и конечно тысячами довольных клиентов.
У меня есть реклама, зачем платить повторно за настройку?
Вы можете дать нам гостевой доступ для анализа сильных и слабых сторон рекламной кампании. Трудозатраты переделки рекламной кампании и создания ее с нуля одинаковы, а иногда, переделка, занимает гораздо больше времени, поэтому мы берем деньги за разработку РК. У нас своя отработанная годами методология заведение рекламной кампании, в любом случае специалист будет создавать проект с нуля, так как мы несем ответственность перед Вами за результат.
Какая точная стоимость клика у меня будет?
Стоимость клика — величина, на которую влияют многие факторы, на некоторые из которых повлиять невозможно.
Конкуренция. Самая очевидная и, вероятно, важная причина формирования цены за клик — наличие конкурентов и их платежеспособность. Правила аукциона в контекстной рекламе учитывают цену, которую готовы заплатить ваши конкуренты, а также то, насколько качественно прописаны их объявления. Очевидно, что в очень конкурентных нишах цена будет выше, чем в менее прогретых.
Аукцион. Торги между рекламодателями в режиме реального времени, качество объявления, а именно его кликабельность - поисковым системам выгодно показывать выше и чаще объявления, на которые больше нажимают.
Узнать приблизительную стоимость клика в Вашей тематике и в Вашем регионе, можно с помощью инструментов прогноза бюджета, благодаря чему можно примерно понять на какие цифры стоимости клика можно ориентироваться.