Ташкент:
+998 (97) 135-88-01
Заказать сайт

Результативная контекстная реклама
в Google Ads
и Яндекс.Директ 

Оставить заявку
Тарифы
Context-main-image
Сделаем Вашу рекламную кампанию эффективной
многоуровневый анализ рекламных кампаний
elem-1
Прогноз рекламного бюджета
elem-2
Анализ эффективности ключевых слов
elem-3
Работа над качеством рекламных объявлений
elem-4
Анализ эффективности посадочных страниц
Наш подход к работе
только «спелая» рекламная кампания
Многоуровневый анализ рекламы
анализируем: бюджет, количество и качество объявлений, посадочные страницы ваших конкурентов
Создание рекламной кампании
на основании прогнозируемых данных
Подключение контроля ставок
автоматизированная система
Настройка аналитики
(системы аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics)
Проведение А/Б тестирования
сплит тестирование посадочных страниц
Тестирование + анализ эффективности
на основе полученных данных
Регулярная отчетность
информируем о ходе рекламных кампании
Обеспечение лидогенерации
(чат, колбек, формы захвата…)
Заказать эффективную рекламу
Выберите свой тариф
Тариф
Бюджет от
Запуск РК
Сопровождение РК
Направления
Площадка
Отчетность
Старт
Узнать больше
от 2 000 000 сум/мес
от 1 до 3 дней
600 000 сум/мес
до 3 направлений
ЯДиректилиGoogle
4 раза в месяц
Оптимальный
Узнать больше
от 3 500 000 сум/мес
от 2 до 4 дней
900 000 сум/мес
до 6 направлений
ЯДиректилиGoogle
4 раза в месяц
Премиум
Узнать больше
6 000 000 сум/мес
от 7 до 12 дней
1 300 000 сум/мес
Без ограничений
ЯДиректилиGoogle
4 раза в месяц
* При заказе разработки рекламной кампании без дальнейшего сопровождения, стоимость увеличивается на 50%
Контекстная реклама — это просто
Контекстная реклама позволяет быстро привлечь на ваш сайт клиентов, которые ищут ваш товар или услуги. Тысячи людей по всему Узбекистану прямо сейчас ищут в Google или в Яндексе, к примеру, доставку пиццы или натяжные потолки, или строительство домов из бруса или любой другой товар, который вы уже продаете. В таком случае контекстная реклама – это самый короткий и верный путь в интернете, по которому потенциальный клиент может прийти к вам и получить желаемый товар/услугу.

Частые вопросы

Зачем же нужен специалист по контекстной рекламе, если все так просто?
Суть работы специалиста по контекстной рекламе заключается в том, чтобы быстро выявить сильные стороны вашего бизнеса среди конкурентов, понять, что из вашего предложения чаще всего ищут клиенты в интернете и связать рынок и ваш бизнес. Причем сделать это наиболее оптимальным образом, ведь контекстная реклама иногда бывает очень недешевой.

Контекстолог обязан настроить вашу рекламу так, чтобы она работала максимально эффективно при минимально возможных расходах. Он в буквальном смысле должен погрузиться в ваш бизнес и понять, как прорекламировать вас. Далее он соберет ключевые слова, по которым тысячи человек уже ищут ваш товар. Напишет уникальные объявления, каждое из которых будет представлять одну из ваших услуг или один из товаров с главными конкурентными преимуществами. Установит рекламные стратегии, настроит географические и демографические параметры, чтобы к вам пришли только максимально целевые клиенты.

Также контекстолог подготовит все необходимые настройки для последующего анализа результатов рекламной кампании, подключит и настроит систему веб-аналитики.

Зачем платить за сопровождение рекламной кампании?

Успех рекламной кампании на 40% зависит от грамотной настройки и 60% от правильной оптимизации и сопровождения контекстной рекламы.

Что такое оптимизация и для чего нужно сопровождение рекламы?

Оптимизация — улучшение показателей эффективности. Чем более оптимизированная РК — тем ваша реклама более конкурентоспособная.

Оптимизация рекламных кампаний позволяет снизить стоимость целевого действия, и/или повысить качество заявок, и/или получать больше заявок за ту же стоимость (то есть служит основой для масштабирования РК)

Это последовательный процесс, достаточно редко получается сразу кратно оптимизировать РК, чаще всего — это делается итерациями (снизили стоимость перехода на 15% — повысили качество заявок на 6% — снизили стоимость перехода еще на 7 %, и так далее). Процесс происходит непрерывно и ежемесячно в постоянной адаптации под нововведения поисковых систем. От каждого действия и решения специалиста зависит ваш будущий расход денег на рекламу, а соответственно и итоговая прибыль с сайта.

Контекстолог оперативно добавляет новые товары или услуги в рекламу, или наоборот, останавливает не актуальные направления (например если товар закончился на складе). Если меняется спектр рекламируемой продукции, акции, спецпредложении месяца, скидки, которые появляются на сайте, также специалист по контекстной рекламе оперативно обновляет в рекламных материалах.

Есть ли гарантии?

Гарантия результата рекламы зависит не только от нас, но и от Вашего предложения на рынке, от того как качественно Ваши менеджеры будут обрабатывать лиды, от Ваших конкурентов в том числе. Мы можем гарантировать качество наших услуг, подтверждая тем, что мы сертифицированное агентство Яндекс и Google и конечно тысячами довольных клиентов.

У меня есть реклама, зачем платить повторно за настройку?

Вы можете дать нам гостевой доступ для анализа сильных и слабых сторон рекламной кампании. Трудозатраты переделки рекламной кампании и создания ее с нуля одинаковы, а иногда, переделка, занимает гораздо больше времени, поэтому мы берем деньги за разработку РК. У нас своя отработанная годами методология заведение рекламной кампании, в любом случае специалист будет создавать проект с нуля, так как мы несем ответственность перед Вами за результат.

Какая точная стоимость клика у меня будет?

Стоимость клика — величина, на которую влияют многие факторы, на некоторые из которых повлиять невозможно.

Конкуренция. Самая очевидная и, вероятно, важная причина формирования цены за клик — наличие конкурентов и их платежеспособность. Правила аукциона в контекстной рекламе учитывают цену, которую готовы заплатить ваши конкуренты, а также то, насколько качественно прописаны их объявления. Очевидно, что в очень конкурентных нишах цена будет выше, чем в менее прогретых.

Аукцион. Торги между рекламодателями в режиме реального времени, качество объявления, а именно его кликабельность - поисковым системам выгодно показывать выше и чаще объявления, на которые больше нажимают. 

Узнать приблизительную стоимость клика в Вашей тематике и в Вашем регионе, можно с помощью инструментов прогноза бюджета, благодаря чему можно примерно понять на какие цифры стоимости клика можно ориентироваться.

Работайте эффективней конкурентов вместе с Megagroup!
Получайте максимальное количество заявок по минимально возможной цене.
Доменное имя вашего сайта *:
Ваш e-mail адрес:
Телефон для связи: *
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Онлайн-чат
Telegram
Whatsapp