Программы для поддержки клиентов Megagroup.ru
В некоторых случаях при решении технических проблем клиентов, службе поддержки Megagroup.ru необходимо видеть, что делает клиент и что отображается на его экране.
Для этого нами используется специальное программное обеспечение. Это:
TeamViewer
TeamViewer - программное обеспечение для удаленной поддержки. Эта программа разработана немецкой компанией с одноименным названием TeamViewer GmbH, которая была создана в 2005 г. В настоящее время программа TeamViewer установлена более чем у 100 миллионов пользователей, более чем в 200 странах по всему миру. Официальный сайт компании: www.teamviewer.com
Как работает TeamViewer:
- Вы скачиваете программу:
TeamViewer QuickSupport для Windows (2.7 Mb).
TeamViewer QuickSupport для MacOS (12.5 Mb). - Запускаете ее (устанавливать программу не нужно).
- После запуска программа выводит код из цифр, который Вы сообщаете нашему оператору поддержки по телефону.
- Оператор соединяется с Вашим компьютером и видит на экране то, что видите Вы.
Skype
Всемирноизвестный коммуникатор.
Скачать его можно по адресу: www.skype.com
После загрузки Вам нужно просто соединиться с оператором поддержки. И во время разговора воспользоваться опцией "Показать экран".
MegaTester
Программа, позволяющая проверить связь между сервером megagroup.ru и Вашим компьютером, для диагностики при возникновении проблем работы почты или сайта.
1) Скачайте программу MegagroupNetworkTester
2) Запустите программу.
3) Введите доменное имя вашего сайта.
4) Пришлите результаты тестирования на указанный в программе email вместе с описанием вашей проблемы.