|
Чтобы увеличить число заказов и других, желаемых от посетителей действий, необходимо знать их поведение на сайте: какие страницы больше привлекают их внимание, каким путем они перемещаются по страницам на сайте, по каким причинам не доходят до целевых страниц, таких как страница заказа товаров и т.п. Для анализа поведения пользователя используются счетчики посещаемости. Рекомендуется пользоваться Яндекс.Метрикой.
Продуктивно регулярно исследовать журналы веб-сервера, в которых заключена информация о его работе и протокол действий посетителя сайта. Обращайте внимание на:
- Источники посещаемости. Необходимо понять, откуда приходят посетители на Ваш сайт, так как эти ресурсы обеспечивают трафик Вашему сайту. Необходимо следить за изменением этого отчета, так как он поможет установить проблемы с существующим источником и найти новые. Если на ваш сайт появился новый источник посетителей, обратите внимание на их поведение на сайте. Вполне возможно, что из-за специфики поведения новых посетителей потребуется внести дополнительные изменения на сайте.
- Поисковые запросы. Этот отчет используется для отслеживания поисковых фраз, приводящих пользователей на Ваш сайт.
- Обозначение целевых страниц, заходя на которые, пользователи совершают действия, которые Вы ожидаете от них: оформление заказа или заполнение online формы. Количество пользователей, совершившее действие, в процентном соотношении называется конверсией. О повышении конверсии можно много чего сказать, но самое главное это регулярно анализировать и экспериментировать результат изменений. Визуально меняйте представление важных ссылок, показывайте пользователю путь к цели и, конечно же, анализируйте.
- Статистику технических параметров компьютера пользователя: версия браузера, разрешение экрана, операционная система. Все это влияет на внешний вид сайта, поэтому учитывайте и, по возможности, проверяйте.
Кроме этого рекомендуется настроить уведомление в Яндекс.Метрике (в том числе и по смс) о проблемах с хостингом. Аналогичную возможность поддерживают и некоторые системы управления содержимым (CMS, content management system).
Также учитывайте, что на Вашу страницу будут заходить посетители с медленной скоростью доступа к Сети, так что не используйте многомегабайтные изображения. Делайте сайт удобным для пользователя!
|