Оформление упаковки
Внешний вид упаковки товара имеет большое значение в плане маркетинга и продвижения продукта на рынке.
Оформление упаковки является важным элементом в создании торговой марки.
Главная задача дизайна упаковки - захватить внимание покупателя, наладить с ним визуальный контакт, раскрыть потребительские ценности товара. Продуманное и грамотное оформление упаковки позволит товару выделиться среди конкурентов и придать эмоциональную ценность продукту. Вкупе с текстом, дизайн упаковки должен рекламировать и предлагать товар покупателю.
Внешний вид товара - основная мотивация к покупке.
Специфика оформления упаковки товара
Разработка дизайна упаковки должна строиться на маркетинговом подготовке и изучении особенностей рынка. Для того, чтобы разработать успешный и эффективный дизайн упаковки товара, разработчику необходимо представлять себе целевую аудиторию.
Дизайн упаковки должен быть оригинальным и уникальным, но и в то же время содержать в себе фирменный стиль производителя и подчеркивать природу происхождения продукта.
Разработка дизайна упаковки сочетает в себе:
- Маркетинговые решения
- Творческий подход
- Расчет и стиль
От того, насколько профессионально и грамотно будет разработан дизайн упаковки товара, зависит общий успех продукта на рынке.
Смотрите также: