
Академия SEO-фитнеса
«Польза для владельцев сайтов» - наше кредо при подготовке выпусков информационной рассылки.
Как самостоятельно продвигать сайт, как сделать сайт посещаемым, как увеличить конверсию сайта, как и где рекламировать свой бизнес в Интернете, какие инструменты увеличения прибыли и сервисы есть в распоряжении пользователя Мегагрупп.ру.
Эти и другие вопросы, связанные с повышением эффективности работы Вашего
Интернет-представительства – в выпусках информационной рассылки Megagroup,
которые выходят 3-4 раза в месяц.
Для эффективного старта в Интернете прежде всего
рекомендуем прочитать следующие статьи:
- Подбор семантического ядра - Выпуск № 4;
- Как написать текст для продвижения - Выпуск № 5;
- Фото и видео для сайта - Выпуск № 6;
- Оформление страниц сайта - Выпуск № 9;
- Убойная реклама Вашего сайта! - Выпуск № 17.
- Мне выпал счастливый билет... - Выпуск №53.
Начав приводить на сайт потенциальных клиентов, приступайте к изучению дальнейших выпусков
Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!
Все выпуски рассылки:
-
12.03.2013
Сайт готов, но что же дальше? Как будем привлекать на сайт целевую аудиторию? Купить объявления в контекстной рекламе или встть на тернистый путь продвижения? Надеемся, наш выпуск поможет Вам сделать правильный выбор!
Читать дальше -
05.03.2013
Откуда посетители приходят на Ваш сайт? Приносят ли плоды усилия по продвижению сайтов и вложения в контекстную рекламу? Чем занимаются клиенты на Вашем сайте?
Читать дальше -
26.02.2013
Кто первым осознает перспективы таких сервисов, научится грамотно и профессионально применять их в повседневной работе - тот “откусит” часть рынка у конкурентов, оставит их позади.
Читать дальше
Об одной из таких (прогрессивных и мощных) технологий, доступных всем уже сейчас - наш новый выпуск рассылки. -
19.02.2013
13-й выпуск рассылки посвящен санкциям, которым поисковики подвергнут нерадивых вебмастеров. Какие бывают фильтры? Как избежать их? Как "искупить вину" перед Яндексом и Google?
Читать дальше -
12.02.2013
Грандиозная работа по выведению ресурса на лидирующие позиции может пойти насмарку из-за маленьких, незаметных "невооруженному глазу" ошибок. Как определить "битые" ссылки, уводящие в никуда посетителей? Как найти дубли страниц? Для чего нужна XML-карта?
Читать дальше -
06.02.2013
Где покупать ссылки, на каких биржах? Какие виды платных ссылок следует использовать в настоящее время для улучшения позиций своего сайта? Какие факторы нужно учитывать при выборе площадок-доноров? Как наращивать ссылочную массу, чтобы не попасть под фильтры Яндекса или Google?
Читать дальше -
29.01.2013
Что такое внутренняя перелинковка? Как это работает и для чего нужно? Каковы правила перелинковки страниц? Что такое анкорные и безанкорные ссылки, как следует подбирать анкоры ссылок?
Читать дальше -
22.01.2013
“Правильное оформление” - это не только эстетика, но и такое HTML-оформление, которое облегчит роботам поисковых систем индексацию Вашего ресурса. Сделайте сайт более понятным для алгоритмов оценки веса Яндекса и Google, и окажетесь выше в поисковой выдаче, чем конкуренты.
Читать дальше -
15.01.2013
Новогодние и Рождественские праздники остались позади (надеемся, Ваш отдых был хорошим), но теперь на повестке дня - рабочий вопрос, и весьма актуальный. Необходимо выводить январские продажи «из провала», который вызван длительными «каникулами».
Читать дальше -
26.12.2012
От лица компании Мегагрупп.ру хотим поблагодарить за то, что в текущем году Вы были с нами. Спасибо за совместную работу, мы очень гордимся тем, что столько успешных деловых людей доверяют нашей компании.
Читать дальше -
18.12.2012
Настало время сказать об этом подробнее, ведь не только качество текстов влияют на то, как высоко окажется сайт в выдаче Яндекса или Google.
Читать дальше -
12.12.2012
О том, как правильно подобрать запросы для поисковой оптимизации и продвижения сайта, мы рассказали в Выпуске N4, настало время писать тексты. Именно писать, а не копировать у конкурентов: даже если Вы считаете, что материал на сайте конкурирующей организации подан очень хорошо, не надо ставить его себе «как есть». Обязательно сделайте хотя бы рерайт.
Читать дальше -
05.12.2012
Поисковая оптимизация сайтов (SEO, Search Engine Optimization) основана на крепком фундаменте – текстах, которые пишутся с использованием определенных ключевых фраз, имеющих прямое отношение к Вашей продукции или услугам.
Читать дальше -
28.11.2012
Один из способов повысить отдачу от сайта заключается в постоянном развитии Интернет-ресурса, что практически всегда (при правильном выборе семантического ядра и наполнении текстами) приводит к росту числа посетителей.
Читать дальше -
21.11.2012
Что делать в случае, если продаж мало, если ожидания были гораздо выше, чем результат? Попробуем разобраться: почему так вышло? Для этого проведем аналогию с обычной рекламой для магазина или торгово-производственной компании.
Читать дальше -
13.11.2012
Думая о пользе для клиентов, мы пришли к выводу о необходимости создания информационной рассылки, первый выпуск которой – перед Вами. Цель – рассказать о том, как сделать бизнес в Сети более прибыльным.
Читать дальше