Обучающая рассылка - Ведение бизнеса в интернете

Выпуск №70. Продвижение Ваших товаров и услуг в один клик из системы управления

Уникальное решение - эксклюзивно для любимых клиентов!

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!

Спешим поделиться впечатляющей новостью: компания Мегагрупп.ру совершила маленькую (но бесценную) революцию в области раскрутки бизнеса в Интернете! Благодаря новой функции, внедрённой в систему управления CMS S3.Megagroup, приводить целевых посетителей на свой сайт стало просто, как никогда ранее!

Интеграция Рекмалы в систему управления сайтомТеперь, лишь заполнив необходимой информацией страницу с товаром или услугой, можно сразу же запустить контекстное продвижение в Яндекс.Директе, а значит – «не сходя с места» получать целевых посетителей и покупателей. Никуда «перескакивать» из системы управления сайтом не требуется: нужный сервис интегрирован в CMS S3.Megagroup, Вы его запускаете прямо со страницы товара, которую отредактировали. Интерфейс настолько прост, что даже новичок сможет быстро и без затруднений настроить и запустить рекламу, которая начнёт приводить клиентов.

По нашей информации, на данный момент в Рунете нет ни одной системы управления сайтами (CMS), которая обеспечивала бы клиентам подобную интеграцию (в один клик) сервисов управления и контекcтного продвижения (раскрутки). Только клиентам Мегагрупп.ру доступно такое решение, а значит у Вас - мощное конкурентное преимущество!

Удобно, просто, эффективно! Используйте новые возможности и отправьте конкурентов в нокаут!

О контекстном продвижении своих товаров и/или услуг из системы управления сайтом

Давайте рассмотрим подробнее, как грамотно воспользоваться этим сервисом.
Напомним, что ссылка для перехода в сервис Рекмала находится в верхней части окна редактирования страницы, товара или категории:

Переход к рекламе в один клик

Ещё раз хотим обратить Ваше внимание: создание объявления не обязывает Вас сразу же пополнять рекламный баланс! Вы можете подготовить все необходимые объявления и только потом выписать счёт (через час, сутки, неделю :)) и оплатить его любым удобным для Вас способом.  

Итак, давайте подробно рассмотрим некоторые особенности нового функционала. По клику на «Прорекламировать страницу в Яндексе» Вас автоматически перенаправит в сервис Рекмала, где Вы увидите такой экран:

Общие данные для объявления

 

Пункт 1. Сюда подставится Title Вашей страницы (на основании содержимого данного тега, а также текста на Вашем сайте, сервис определит - какой товар или услугу Вы предлагаете).

Пункт 2. Адрес рекламируемой страницы также подставится автоматически. Однако Вы можете отредактировать данное поле - например, указать url со специальными utm-метками, помогающими более точно определять эффективность того или иного объявления (подробно об utm-метках рассказано здесь).
Использовать utm-метки имеет смысл лишь в том случае, если к Вашему сайту подключена система сбора статистики Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Пункт 3. Регион, в котором Вы хотите показывать объявления. На основании информации на сайте, Рекмала предложит на выбор несколько городов (или стран), жители которых смогут увидеть Вашу рекламу. Если ни один из предложенных вариантов не подходит (или Вы хотите добавить другие города), воспользуйтесь выпадающим списком ниже.

Установив нужный регион, нажмите зеленую кнопку «Далее».

Следующий шаг - выбрать слова, в результатах поиска по которым люди смогут увидеть Ваше объявление.

Подбор фраз для рекламы

 

На этом этапе советуем Вам вспомнить рекомендации из выпуска о распределении поисковых запросов по страницам сайта.
Не стоит создавать одно объявление под множество «неоднородных» запросов! Когда человек вбивает поисковую фразу, он рассчитывает найти информацию, которая поможет ему решить свою проблему здесь и сейчас.
В данном примере мы выбрали словосочетания, связанные с ценой на наращивание волос. Важно убедиться, что на посадочной странице размещён прайс-лист на такую услугу. Это существенно повысит шансы, что пользователь, попав на сайт, не покинет его сразу же, отказавшись от мысли выискивать информацию о стоимости.
При этом для запроса «ленточное наращивание волос» мы создадим отдельное объявление, которое будет вести конкретно на раздел о наращивании с помощью лент. А словосочетания с «частным мастером», возможно, и вовсе не стоит использовать, если Вы рекламируете салон (хотя это стоит проверить).

Да, такой подход может оказаться достаточно трудоёмким. Сделать лишь одно объявление для всех поисковых фраз по Вашей тематике, конечно, гораздо проще и быстрее. Однако мы призываем не лениться на данном этапе. Подготовьте кампанию, соответствующую интересам разных групп Ваших потенциальных клиентов - это обязательно принесёт плоды.

Кстати, у Рекмалы есть приятное дополнение: уже в первые дни кампании сервис автоматически отключает неэффективные фразы - у которых CTR (отношение кликов к показам) ниже 0,7% (при условии, что объявления по этим запросам успели собрать не менее 300 просмотров).  

Обратите внимание: если, на Ваш взгляд, сервис предложил не все подходящие словосочетания, добавьте нужные фразы с помощью специального поля внизу.

Как добавить еще один кластер слов

 

Когда перечень запросов готов, нажмите «Рассчитать бюджет».  

Вы можете выбрать как предустановленный бюджет на неделю (500 или 1000 рублей), так и задать собственный, передвигая бегунок. При этом Rekmala автоматически сообщит, сколько посетителей можно привлечь за выбранную сумму.

Установка бюджета

 

Определившись с недельными вложениями в контекстную рекламу, нажмите кнопку «Далее».

Наконец, финальный этап - составление объявления. На первый взгляд, кажется, что тут нет ничего сложного. Однако, как показывает практика, у многих могут начаться трудности именно на данном этапе. Донести информацию о своих товарах и услугах при строгом ограничении на объем (33 символа для заголовка, 75 - для текста) может быть совсем непросто.

Чтобы облегчить Вам эту задачу, в Рекмале автоматически выводятся четыре объявления конкурентов в качестве примера:

Составление объявления

Также на основе информации на сайте и перечня подобранных запросов сервис предложит свой вариант заголовка и текста объявления. Возможно, вариант Рекмалы подойдёт сразу, возможно - потребуется его немного подкорректировать.

Объявление готово? Тогда смело нажимайте кнопку «Запустить»!

Запуск объявления

После этого Ваше рекламное послание отправится в Яндекс на модерацию (проверку соответствия требованиям показа). 

Не забудьте ознакомиться с перечнем товаров и услуг, реклама которых в Яндекс.Директе запрещена или же требует дополнительной информации (лицензий, сертификатов). В том случае, если Ваш бизнес связан с продажей товаров и услуг из «стоп-листа», объявления не пройдут модерацию, и пользователи никогда не увидят их.

Если на Вашем балансе в Личном кабинете нет средств, то объявление будет просто храниться в профиле Рекмалы. Для запуска кампании необходимо пополнить счёт. Инструкция по внесению средств - здесь (обратите внимание, что Вы можете выписать счет с НДС).

Совет дня. Чек-лист перед запуском контекстной рекламы

Чек-лист требований к сайту перед запуском рекламыКонтекстная реклама имеет массу преимуществ, главное из которых - возможность быстро привлечь на сайт потенциальных клиентов. С другой стороны, любой онлайн-предприниматель подвергается высокому риску потратить бюджет впустую (если люди придут, но ничего не купят, не закажут).
Всегда держите под рукой перечень минимальных (!) требований к онлайн-представительству, выполнение которых поможет сделать вложения в Яндекс.Директ более эффективными:

1. На рекламируемых страницах (куда пользователи будут попадать, кликая по объявлениям) размещены уникальные, грамотные тексты и тематические изображения (правила наполнения посадочных страниц).

2. Обратите внимание! Если на сайте есть пустые или заполненные тестовой информацией разделы, убедитесь, что они скрыты от посетителей, что на них нельзя попасть из любой точки сайта (инструкция по скрытию страниц).

3. Раздел «Контакты» содержит телефон и адрес Вашей организации, а также интерактивную карту (инструкция по созданию карты от Яндекса).

4. На посадочных страницах добавлены кнопки «Оформить заявку», «Записаться на приём», «Заказать обратный звонок» и т.п. (в зависимости от вида бизнеса), которые ведут к соответствующей форме. Для создания бесплатной кнопки Вам потребуется 2-3 минуты.

5. На сайте размещены прайс-листы, в карточках товаров указаны цены. У посетителей должна быть возможность найти информацию о стоимости товаров или услуг в 1-2 клика.

6. Новостная лента содержит актуальную информацию (например, о текущих акциях). В противном случае она должна быть скрыта - тестовые новости не только не заинтересуют потенциальных заказчиков, но и могут оттолкнуть их (возникнет ощущение, что сайт ещё не работает или уже заброшен).

7. Подключен онлайн-консультант или форма обратной связи (выбор за Вами). Многие пользователи не любят общаться по телефону, таким людям удобнее выражать свои мысли в письменном виде - не упустите возможность установить с ними контакт!

Поставили себе «плюсики» по всем пунктам? Ну что ж, тогда самое время дать старт подготовленным Вами объявлениям!

Желаем Вам удачи, эффективных кампаний и высокой прибыли!

Полезные ссылки
  1. Стоп-лист услуг от ЯндексаТовары и услуги, запрещенные к рекламе в Яндекс.Директе или требующие предоставления лицензий и сертификатов.







  2. Академия SEO-фитнесаАкадемия SEO-фитнеса: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для составления программы ежедневного SEO-фитнеса :) 



     

Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!

Подпишитесь на бесплатную обучающую рассылку!
Комментариев пока нет

Оставить отзыв

  • Русский культурный центр Республики Каракалпакстан свидетельствует Вам свое почтение и информирует о том, что работа нашего центра интересует многих земляков и соотечественников, выехавших за пределы Узбекистана и проживающих в разных уголках планеты (России, Германии, Израиле, Австралии и др.) поэтому наличие интересного, качественного сайта имеет для нас столь важное значение.

    Прежде чем открыть сайт, было рассмотрено несколько вариантов различных провайдеров, пока друзья не посоветовали Вашу компанию «Megagroup» И сейчас я убеждаюсь, что сделан правильный выбор, т.к. с самого начала работы, при разработке дизайна оформления, специалисты Компании учли все наши пожелания и особенности сайта Русского культурного центра. Работать с Вашим коллективом было комфортно: на все наши вопросы и просьбы оперативно и профессионально были даны ответы и консультации. За год работы нашего сайта неполадок и сбоев не было.

    Учитывая вышеизложенное, хочу поблагодарить коллектив Компании «Megagroup» и пожелать удачи, процветания, популярности на рынке ваших услуг и сплоченности коллектива! Надеюсь на дальнейшее долговременное и плодотворное сотрудничество!

    С уважением Председатель Русского культурного центра
    Республики Каракалпакстан Зоркина Г.А.
    — Русский культурный центр республики Каракалпакстан
  • Хочу поблагодарить компанию «MegaGroup.uz» за оперативно проделанную работу. Высококвалифицированный персонал – специалисты с большой буквы. Проанализировали все мои просьбы и адаптировали их так, чтобы сайт понравился и мне, и его посетителям. В итоге, создали прекрасный сайт, учитывая все мои пожелания, параллельно подробно консультируя по любому вопросу. Очень довольна работой дизайнеров, консультантов. Работать с «Мегагрупп.уз» огромное удовольствие. Рада, что для разработки сайта выбрала именно Вас. Спасибо еще раз!

    — Наргиза
  • Всем доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить работников Мегагрупп, занимавшихся разработкой моего сайта, за быструю и качественнуюработу. Очень довольна результатами. Спасибо!!!!

    — Сабина