Выпуск №17. Убойная реклама Вашего сайта!
Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!
Наиболее интересный выпуск из последних, но в плане каких-то практических идей скудный, в общем, как интересная книга- читаешь захватывает, а на себе применить ничего нового…
При подготовке материалов мы стараемся помнить, что некоторые клиенты много лет сотрудничают с Мегагрупп.ру (давно сделали сайты, определились, каким способом развивать их), а новички только-только начинают путь в онлайн-бизнесе.
Соответственно, свою задачу мы видим в том, чтобы максимально полно представить весь спектр инструментов, который есть у пользователя кабинета Мегагрупп.ру. Для того, чтобы уметь грамотно применять инструменты – надо для начала узнать о них, понять, какие они предоставляют возможности.
Мы объединили в Центре Управления Бизнесом все наиболее важные средства, которые позволяют сделать сайт более успешным, посещаемым, обеспечивающим коммерческую отдачу. Мы стремимся рассказать о возможностях этих инструментов, представить их сильные стороны.
А уж использовать их или нет, как использовать – это решает сам владелец бизнеса.
В прошлом выпуске мы попытались разобраться, какой способ привлечения посетителей на сайт является более выгодным – продвижение или контекстная реклама. Надеемся, Вы ознакомились с этим материалом и сочли, что аргументы в пользу применения контекста достаточно убедительны.
Опыт Мегагрупп.ру показывает, что многие клиенты выбирают именно такой путь: быстрое создание рекламной кампании, лёгкий её запуск с получением трафика на сайт именно таким способом. И после этого - комплекс работ по SEO.
Те, кто работают с нами не первый год, помнят времена, когда у Мегагрупп.ру не было сервиса Rekmala. Любому партнеру, который хотел работать в Яндекс.Директе, приходилось выполнять достаточно долгую и утомительную регистрацию в Яндексе. По оценке наших специалистов, у подготовленного пользователя эта процедура занимала от пятнадцати минут до получаса, а у неподготовленного – один-два часа, а то и больше.
Теперь, с появлением сервиса Rekmala в составе Кабинета Пользователя, всё стало гораздо проще – нет необходимости создавать аккаунт на Яндексе, заполнять хитроумные регистрационные формы.
Работу в Яндекс.Директе через Rekmala Вы можете начать практически мгновенно. Достаточно войти из своего Кабинета Пользователя в сервис и составить рекламные объявления, определить регион показа, бюджет (в отличие от Яндекса, сервис Рекмала формирует бюджет на неделю). Далее, конечно же, придётся немного подождать, ведь все объявления проходят модерацию (ручную проверку специалистами Яндекса). Как правило, эта процедура занимает от 5 до 180 минут, в среднем – 40 минут. После этого Вы можете спокойно вести деятельность по привлечению посетителей на свой сайт.
Итак, налицо первый несомненный плюс работы в Яндекс.Директе через сервис Rekmala: отсутствие утомительной процедуры регистрации (кто пытался её пройти – тот оценит преимущества нового способа). Кроме того, это позволяет использовать один логин-пароль и для работы в Кабинете пользователя Мегагрупп.ру, и для ведения контекстной рекламной кампании. Все вопросы можно решить по одному телефону нашей техподдержки.
Другое достоинство - нет огромного и ненужного набора «кнопок», с которыми необходимо разбираться. Ничего лишнего, что могло бы отвлечь внимание и отнять рабочее время, интерфейс удобный и простой, как раз для людей без большого опыта.
У работы с контекстом по новой методике есть и ещё один огромный плюс: сервис Rekmala абсолютно бесплатен для клиентов Мегагрупп.ру! В смысле, Вы не платите Мегагрупп.ру за посреднические услуги – отдаёте деньги только за переходы посетителей на свой сайт из объявлений (за клики по объявлениям в Яндекс.Директе).
Теперь у любого новичка, не обладающего большими навыками работы на контексте, появилась отличная возможность проверить созданный сайт «в боевых условиях» - в реальной коммерческой эксплуатации, в привлечении покупателей через рекламу.
В каких случаях мы рекомендуем подключить Rekmala и попробовать её в работе?
Приведём несколько типичных примеров.
Вы недавно создали сайт, пока ещё не уверены, что в том сегменте бизнеса, которым занимаетесь, есть большой хороший спрос на продукцию (услуги) через Интернет. Конечно же, в такой ситуации «вливать» огромные деньги в SEO (с получением результата через 6-12 месяцев) – просто безумие. Протестируйте спрос! Рекмала поможет понять: стоит ли вообще развивать онлайн-направление в Вашем бизнесе. Быть может, потенциальных покупателей вообще нет (в смысле, они не ищут продукцию через Сеть по выбранным Вами запросам)? Тогда и тратиться на SEO нет смысла.
Попробуйте активировать сервис Rekmala, закачать в систему сравнительно небольшой бюджет. Проведите исследование длиной в месяц-другой, чтобы оценить: насколько хороша контекстная реклама для Вашей тематики, какие ключевые слова лучше работают, есть ли спрос на Вашу продукцию через Интернет? Всегда лучше получить личный практический опыт, чем слушать чужие байки и небылицы…
Пока Вы не уверены, что смогли бы самостоятельно вести полноценную рекламную кампанию в Яндекс.Директе (напрямую). Как известно, там нужно постоянно «мониторить» ставки конкурентов, менять собственные цены кликов по объявлениям, чтобы бюджет расходовался оптимальным образом.
Типичный пример, один рабочий день. Вы захотели занять первую строчку в рекламном столбике, для чего пришлось «перебить» цену верхнего конкурента. Допустим, это 1,5 у.е. за клик. Вы поставили 1,6 у.е. за клик и заняли самое выгодное место. Но в течение рабочего дня конкуренты также анализируют рынок, следят за изменением ставок. Днём кто-то поставил 1,7 у.е., а кто-то – 1,8 у.е. (1,9 у.е.), и Ваше объявление стало третьим, а то и четвертым, пятым… Клики (и переходы) к Вам «сошли на нет». Спустя несколько часов Вы вернулись, проверили кампанию и были вынуждены поднять цену до 2,0 у.е., чтобы вновь оказаться на первом месте.
Но ближе к вечеру конкуренты стали снимать свои объявления, теперь Вы занимаете первое место с ценой клика 2,0 у.е, а на втором – компания, которая даёт объявление по цене 1.1 у.е. Налицо обратная ситуация: Вы попусту расходуете деньги, ибо для удержания первого места в таком случае было бы достаточно ставки 1,2 у.е. За каждый клик Вы переплачиваете 0,8 у.е.
Таким образом, профессиональная работа в Яндекс.Директе – это постоянное отслеживание динамики изменения ставок, стремление удержаться на высоких позициях, но с минимально возможными затратами бюджета. Разумеется, это требует постоянного присутствия менеджера у компьютера…
А как быть, если нет возможности на целый день посадить человека к монитору, дабы двигал ставки? В этом случае как раз и выручит автоматизированный сервис Rekmala, который сведёт к минимуму необходимость присутствия человека.
Отметим: Rekmala не обеспечивает автоматическую корректировку ставок. Они задаются при запуске объявлений, на основе прогноза-расчёта. Соответственно, если перед владельцем бизнеса стоит задача всё время находиться на определённой позиции - необходимо использовать полноценный контекст в Яндекс.Директ. Главный принцип Rekmala - не удержание конкретного места в спецразмещении или в правом столбике сверху, а получение максимального количества кликов за минимальный бюджет, для чего используются средние ставки из прогноза.
Кстати, если Ваша тематика требует больших «вливаний» в контекст и постоянного контроля ставок по причине высокой активности конкурентов (а это могут быть такие сферы деятельности, как строительные услуги, металлопрокат, монтаж окон, натяжных потолков, недвижимость и проч.), и Ваш бюджет на контекст превышает 7000 рублей в неделю - мы готовы предложить бесплатное сопровождение Вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе силами специалистов Мегагрупп.ру (Ваш бюджет в Яндексе - от 30 000 рублей в месяц).
3. Вас «терзают смутные сомнения» (с) по поводу стоимости SEO-работ. Вы обратились в отдел продвижения некой компании, оказывающей подобные услуги, с заявкой на привлечение определённого числа посетителей в месяц. Получили коммерческое предложение с ценой, и у Вас есть подозрения, что она завышена. Подключите сервис Rekmala на месяц и опытным путём определите: какой бюджет необходим, чтобы привести столько же целевых посетителей из контекста?
Если в результате проведённых «ходовых испытаний» Вы узнаете, что контекст «съел» 30 тысяч, а за комплекс работ по продвижению с Вас просят 15 тысяч – жаловаться на завышение цен не очень разумно. Скорее, наоборот, нужно срочно подписывать договор, пока SEO-компания не одумалась, не повысила расценки на пакет услуг.
Если же дело обстоит иначе: Вы убедились, что с контекста можно за 10 тысяч привести то же самое количество посетителей, что с продвижения за 30 тысяч – так и очень хорошо. Забудьте об услугах SEO-компании, ведь Вы уже нашли своё счастье. Просто продолжайте работать на контексте, даже через ту же Рекмалу, коли она дала Вам такой превосходный результат :)
Немного дополнительной информации
Самостоятельно составляя объявления, владельцы бизнеса чаще всего ориентируются на частотность тех или иных ключевых слов (это можно проанализировать с помощью сервиса Wordstat). Однако в результате такого подхода к вопросу, на сайт может попадать достаточно высокий процент нецелевых посетителей – тех, кто не заинтересован в Вашей продукции. Стремясь привлечь побольше трафика, Вы поневоле «захватываете» тех, кто ни при каких обстоятельствах не будет совершать сделку (человек просто и не планировал её совершать – его интересовала другая, смежная продукция).
Таким образом, для экономии бюджета необходим правильный таргетинг. А это зависит от грамотного подбора ключевых словосочетаний, которые могут вводить потенциальные покупатели. Указывайте свой регион (район, станцию метро, улицу и т.п. – для привязки рекламы к определённому месту и кругу потенциальных потребителей) + конкурентные преимущества предложения (выгоду для клиента).
Пример хорошего объявления:
Горящие туры в Грецию!
Горящие туры в Грецию от 5000 руб! Полный спектр услуг! Скидки до 50%! Звоните!
Ключевые слова: горящие туры в Грецию, недорогой отдых в Греции, купить путёвку в Грецию
Пример плохого объявления:
Горящие туры.
Дешёвые путевки в любую страну.
Ключевые слова: Греция, тур, путёвка
Кроме того, следует вести постоянный мониторинг эффективности ключевых слов, а при необходимости – корректировать и дополнять список. При анализе очень хорошо помогают сервисы Google Analytics или Яндекс.Метрика. В принципе, Вам никто не запрещает использовать и платные сервисы статистики. В любом случае, работа должна строиться циклично: создание рекламных объявлений для кампании –> сбор статистики, анализ наиболее и наименее успешных объявлений –> корректировка рекламной кампании –> сбор статистики.
Подобная схема работы позволяет значительно сократить «приток» нецелевых посетителей на сайт, а значит – сэкономить бюджет рекламной кампании. Старайтесь использовать не общие (размытые) однословные запросы, а «продающие» ключевики, максимально точно описывающие Вашу продукцию (услуги).
В результате нескольких циклов (сопровождающихся анализом) - методом проб и ошибок - Вы сформируете достаточно хорошо работающий список объявлений с запросами. И, конечно же, получите чёткий ответ: есть ли смысл искать покупателей в онлайне или сосредоточиться на развитии другого сегмента и (соответственно) рекламе своего бизнеса в оффлайне.
Сколько денег может потребоваться на проведение исследовательской кампании в Rekmala?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Если Вы продаёте пластиковые окна в Москве – сами понимаете, какая конкуренция. И сотни тысяч рублей в месяц может не хватить. Если речь идет не о такой высококонкурентной продукции, причём в одном из регионов – вполне может хватить трёх-пяти тысяч рублей для проведения исследований и последующего анализа эффективности контекста.
Если у Вас уже есть доступ в Кабинет Пользователя
1. Войдите в свой кабинет, найдите плашку Rekmala.
2. Нажмите зеленую кнопку “Подключить”.
3. Войдите в сервис и начинайте составлять своё первое объявление.
Если у Вас пока нет доступа в Кабинет Пользователя
1. Перейдите в форму заявки.
2. Заполните и отправьте заявку через форму.
Либо зарегистрируйтесь в Кабинете Пользователя и подключите себе Rekmala (см. п. 1).
3. На указанный при регистрации email придет письмо с инструкциями
- Ссылка на Помощь по Яндекс.Директу, где можно ознакомиться с полным перечнем рекомендаций из первоисточника.
- Если Вам не приходило какое-либо из писем нашей рассылки или в них не открываются изображения - любой из выпусков можно посмотреть через браузер здесь.
Хотите получать информацию от лидера рынка и не пропустить что-либо важное?!
Спасибо за выпуск, теперь задумалась о контексте через Рекмалу )
хороший выпуск, есть несколько нужных советов, обязательно применим их, спасибо
Спасибо. Статьи-рассылки полезны и реальны к применению даже новичкам.
понравился, всегда с удовольствием читаю и начинаю понимать своих продвиженцев о чем они хотели мне сказать...