Почему может не работать почта и как это исправить?

Если Вы настраиваете свой E-Mail в почтовой программе например Outlook Express (или любой другой), а после настройки почта не работает, то воспользуйтесь нашей инструкцией по проверке.

Здесь перечислены самые частые ошибки, из-за которых не работает почта.


Почту не дает получить или не отправить

1. Убедитесь, что Вы верно указали сервер исходящей почты smtp.megagroup.ru и сервер входящей почты pop3.megagroup.ru
Должно быть написано именно smtp.megagroup.ru и pop3.megagroup.ru - без пробелов, без точки на конце и т.д.

2. Убедитесь, что  Вы указали в качестве Имени пользователя (логина) целиком E-Mail адрес. Частая ошибка, когда при настройке E-Mail адреса вида andrey@firma.ru, вписывают только andrey. Нужно указывать целиком andrey@firma.ru


Почта приходит, но отправить её не получается

3. Скорее всего Вы не поставили галочку, чтобы при отправке почты тоже использовалась проверка на логин-пароль (авторизация), как на входящей почте.  Поэтому при отправке почтовый серверу не передается ваш пароль и почта не отправляется (в этом случае почта может отправляться, но лишь на адреса на нашем сервере). Зайдите в настройки почтовой программы и проверьте это (см. инструкции по настройке).

4. В некоторых случаях почта может не отправляться из-за ограничений Вашего интернет-провайдера. Попробуйте поменять в настройках, где указан сервер исходящей почты,  в поле Порт с 25 на 587.


Всё проверили, но почта всё равно не работает

5. В некоторых очень редких случаях бывает, что у Вас по какой-то причине заблокирован адрес smtp.megagroup.ru или pop3.megagroup.ru . Это бывает очень редко, если Вы проверили пункты 1-4 и не помогло, попробуйте обратиться к Вашему системному администратору или позвоните в нашу службу техподдержки.

  • Русский культурный центр Республики Каракалпакстан свидетельствует Вам свое почтение и информирует о том, что работа нашего центра интересует многих земляков и соотечественников, выехавших за пределы Узбекистана и проживающих в разных уголках планеты (России, Германии, Израиле, Австралии и др.) поэтому наличие интересного, качественного сайта имеет для нас столь важное значение.

    Прежде чем открыть сайт, было рассмотрено несколько вариантов различных провайдеров, пока друзья не посоветовали Вашу компанию «Megagroup» И сейчас я убеждаюсь, что сделан правильный выбор, т.к. с самого начала работы, при разработке дизайна оформления, специалисты Компании учли все наши пожелания и особенности сайта Русского культурного центра. Работать с Вашим коллективом было комфортно: на все наши вопросы и просьбы оперативно и профессионально были даны ответы и консультации. За год работы нашего сайта неполадок и сбоев не было.

    Учитывая вышеизложенное, хочу поблагодарить коллектив Компании «Megagroup» и пожелать удачи, процветания, популярности на рынке ваших услуг и сплоченности коллектива! Надеюсь на дальнейшее долговременное и плодотворное сотрудничество!

    С уважением Председатель Русского культурного центра
    Республики Каракалпакстан Зоркина Г.А.
    — Русский культурный центр республики Каракалпакстан
  • Хочу поблагодарить компанию «MegaGroup.uz» за оперативно проделанную работу. Высококвалифицированный персонал – специалисты с большой буквы. Проанализировали все мои просьбы и адаптировали их так, чтобы сайт понравился и мне, и его посетителям. В итоге, создали прекрасный сайт, учитывая все мои пожелания, параллельно подробно консультируя по любому вопросу. Очень довольна работой дизайнеров, консультантов. Работать с «Мегагрупп.уз» огромное удовольствие. Рада, что для разработки сайта выбрала именно Вас. Спасибо еще раз!

    — Наргиза
  • Всем доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить работников Мегагрупп, занимавшихся разработкой моего сайта, за быструю и качественнуюработу. Очень довольна результатами. Спасибо!!!!

    — Сабина