Выпуск №3 Увеличиваем конверсию сайта
Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!
Благодарим за отзывы, которых и в этот раз оказалось немало. К сожалению, на некоторые вопросы нет возможности ответить в формате рассылки, такие письма переданы в службу тех.поддержки.
Отвечаем по самым “горячим” темам:
1. Мы активно работаем над созданием группы в Facebook, в ближайшее время она будет запущена - с такими же статьями и видео, как наша группа ВКонтакте.
2. О SEO (поисковой оптимизации и продвижении сайтов) рассказывать будем обязательно - довольно много, начиная со следующего выпуска.
"Горячее" событие
До Нового Года около месяца, самое время подумать о том, как поздравить клиентов и партнеров. Хотите подарить им частичку тепла и хорошего настроения? Прекрасная возможность сделать это – использовать праздничное оформление сайта. Такая услуга доступна всем клиентам на хостинге Мегагрупп.ру.
Кстати, праздничное оформление сайта – не только отличный способ передать положительный эмоциональный заряд, но и эффективное средство повышения рождественских продаж. Это возможность привлечь к себе внимание в тот момент, когда клиенты охотнее всего тратят деньги.
Если Вы заинтересованы в том, чтобы украсить сайт к праздникам, сделать его нарядным - используйте наше предложение!
Встречайте клиентов в Новом году хорошими продажами, и пусть эта тенденция сохранится на 12 месяцев!
Один из способов повысить отдачу от сайта заключается в постоянном развитии Интернет-ресурса, что практически всегда (при правильном выборе семантического ядра и наполнении текстами) приводит к росту числа посетителей. О развитии сайта мы поговорим в следующих выпусках, а сейчас сосредоточимся на другом важном аспекте работы. Два сайта могут иметь одинаковую посещаемость (допустим, 100 человек в день), но разница велика, если на одном покупателями становятся 1-2% визитёров, а на другом – 3-5%. В первом случае сайт приведет 1-2 покупателя в день, во втором – 3-5. На интервале длиной в месяц разница уже получается существенная, а если взять год? Таким образом, продуманная тактика работы с посетителями сайта может дать серьезное преимущество, даже без затрат на рекламу и продвижение.
Как добиться высокой конверсии?
Для примера посмотрим на практику работы обычных магазинов. Качеству обслуживания каждого гостя здесь уделяют огромное внимание (разумеется, если речь идет о хороших магазинах).
- Добрый день, чем я могу Вам помочь?
- Какие товары из нашего ассортимента Вас интересуют?
- Подсказать Вам дополнительную информацию по этой модели?
Такие или примерно такие фразы Вы обязательно услышите, независимо от того, пришли ли на меховую ярмарку за шубой, выбираете новый телевизор в отделе электроники или заглянули в салон мобильной связи и задержались перед витриной. Согласитесь, было бы странно, если б консультанта или продавца рядом не оказалось. Нереальная картина: по всему магазину расставлены таблички с ценами, характеристиками моделей. И ни души…
Внимательное, заботливое отношение к каждому визитёру давно уже воспринимается как нечто естественное в оффлайновых магазинах. Но если речь заходит о бизнесе, работающем в онлайне, считается нормальным расставить по всему «салону» таблички с описаниями моделей и ценами – мол, этого достаточно для продаж. Заходит гость: никого, кому можно задать вопросы…
Только в последнее время в сфере Интернет-торговли стали происходить «подвижки» в нужную сторону: всё больше компаний-продавцов начинает понимать, как важно, чтобы на сайте «дежурил» менеджер, который сможет в режиме реального времени ответить на вопросы потенциального покупателя.
Согласно статистике, подавляющее большинство визитёров (70-95%) уходят с сайта, не совершив результативного действия (не сделав заказ, не отложив товар, не написав в отдел продаж компании и т.д.). Причины могут быть разными: кто-то не нашел нужную страницу для заказа, кто-то – не смог выбрать более подходящую из нескольких моделей, кто-то – не смог понять: есть ли доставка.
Толковый менеджер мог быть решить такие вопросы в течение одной минуты, если бы… если бы дежурил на сайте. Если бы на сайте стояла программа для онлайн-общения, которая позволила бы посетителю задать вопросы.
Кто-то скажет: ерунда, клиент мог написать по электронной почте! А зачем клиенту уходить в почту, писать запрос и ждать ответ часами, если на сайте конкурента нужную информацию можно получить от менеджера, в диалоге, за две минуты?
Звонок по телефону? Это требует «переключаться» с компьютера на телефон, долго объяснять, на какой странице Вы находитесь, какой товар заинтересовал.
Программа онлайн-связи позволяет решать вопросы моментально: еще до начала диалога менеджер компании видит, на какой странице находится клиент, по какому запросу он пришел. Разговор сразу переходит в предметную плоскость - такую скорость невозможно достичь при использовании телефона. Попробуйте в устном разговоре передать гиперссылку на страницу с товаром – и Вы поймете, где правда. :)
Итак, сервис онлайн-консультирования (Оникон) позволяет повысить эффективность работы сайта. Посетители лучше «конвертируются» в покупателей. Клиенты быстрее находят нужную информацию, они чувствуют поддержку при совершении сделок. Они больше доверяют Вашему Интернет-представительству: здесь к ним относятся с уважением и пониманием. Довольны клиенты, и Ваша прибыль растет.
И напоследок - бонус: неявное продвижение за счет Оникона. Представьте ту же ситуацию: два сайта-конкурента с одинаковой посещаемостью. На одном установлен онлайн-консультант, на другом – нет. На первом сайте время пребывания визитёров составляет 1-3 минуты (ведь оператор вступает с "гостями" в диалог), на втором - 15-40 секунд. Как известно, поисковые системы при ранжировании учитывают поведенческие факторы, в том числе – среднее время нахождения на сайте. Соответственно, в нашем случае Яндекс и Google увидят два сайта, один из которых гораздо интереснее второго, потому что на нем визитёры задерживаются дольше. Как следствие, такой сайт поисковики поставят выше в выдаче относительно конкурента.
“Битые” URL (ссылки на страницах, которые ведут "в пустоту") снижают авторитет сайта для поисковых систем и приводят к потере части покупателей - уменьшают доверие посетителей к Вашему Интернет-представительству, желание работать с Вашей организацией.
Поставьте себя на место визитёра: двигаться по сайту к цели, и вдруг - вместо страницы, на которой нужно совершить сделку - увидеть: “404 Page not found / URL not found”. Как убедиться, что на Вашем сайте нет подобных ошибок? Необходимо использовать специализированные сервисы или программы для проверки - читайте далее.
- Небольшой ролик об Ониконе отлично показывает сильные стороны этого сервиса. Длина видео - около полутора минут. Посмотреть его можно в нашей группе ВКонтакте или на сайте Onicon.ru.
- Если Вам не приходил какой-либо из выпусков нашей рассылки - все номера можно найти в архивена сайте Мегагрупп.ру.