Выпуск №10. Посадочные и продающие страницы Вашего сайта

Распечатать « К списку статей

 

Посадочные и продающие страницы, их роль при организации успешного онлайн-бизнеса

Добрый день!

Время подводить итоги! Этот выпуск является завершающим в курсе, который мы хотели представить Вашему вниманию. Он последний, но это вовсе не означает, что менее важный из всех. Скорее, наоборот – в этой статье мы поговорим о том, без чего успешные продажи вообще невозможны.

Все только начиаетсяКак Вы узнали из предыдущих писем, привлекать заинтересованных пользователей на сайт можно разными способами: из Яндекса и/или Google, с помощью SEO-продвижения и/или контекстного продвижения. Но вне зависимости от того, какой способ Вы примените – потенциальные клиенты придут на определённые разделы сайта. Если из контекстной рекламы – то на  landing pages (посадочные страницы – ссылки на них Вы указываете при составлении объявлений).

Если же посетители придут из поисковой выдачи Яндекса или Google – то попадут на информационные либо продающие страницы. С информационных материалов нужно ставить ссылки (вести клиента) на продающие (те, которые побуждают к совершению сделки). Впрочем, и посадочные страницы должны решать аналогичную задачу - по сути, и те, и другие можно сравнить с менеджером по продажам. Если он хороший – Вашей фирме обеспечен коммерческий успех. Если менеджер «так себе» - вяловатый и безынициативный – то огромной прибыли ждать вряд ли стоит.

А значит, мы должны приложить все усилия к тому, чтобы посадочные и продающие страницы нашего сайта УБЕЖДАЛИ потенциального покупателя, что ИМЕННО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС он должен СОВЕРШИТЬ СДЕЛКУ.

Как этого добиться? Ведущими экспертами рекомендуется «подавать» информацию клиенту на основе принципа AIDA (Attention, Interest, Desire, Action), русское название – ВИЖД (Внимание, Интерес, Желание, Действие).
Давайте очень кратко разберём эту схему, чтобы понимать, как она работает, как позволяет более успешно «превращать» посетителей сайта в покупателей.

1. Внимание. Пользователь Интернета совершил переход на Ваш сайт (неважно откуда – из рекламы или из поиска). Ваша задача – сделать так, чтобы страница «захватила» его. Информация должна быть интересной, хорошо поданной - такой, чтобы невозможно было закрыть страницу, не изучив её! И вправду: если человек готов сразу покинуть сайт (только открыв его), какой смысл был тратить время и деньги на рекламу, на SEO-раскрутку?!
На данном этапе огромную (чуть ли не решающую) роль играет заголовок страницы (H1). Ему следует уделить особое внимание. Если он соответствует (или очень близок) запросу, по которому пришёл пользователь - велика вероятность, что человек продолжит общение с сайтом (он как бы сразу получает подтверждение, что попал туда, куда нужно).

Вызовите интерес посетителя2. Интерес. «Зацепившись» глазами за текст на этой странице, клиент («счастливчик») должен осознать, что ему несказанно повезло!!! В этом месте он действительно может купить интересующий его товар, да прямо сейчас! По хорошим ценам! И – о, чудо – фирма ещё и практикует бесплатную доставку (рассрочку платежей и т.д.)!!!

Мы не призываем Вас ставить самые низкие цены среди всех компаний, предлагающих ту же продукцию (услуги). Но Ваше предложение должно быть таким, чтобы клиент увидел собственную ВЫГОДУ – и тогда он точно не сможет уйти к Вашим конкурентам!
Используйте разные механизмы побуждения покупателя к действию: промоакции, сезонные скидки, распродажу старых коллекций при ликвидации склада, подарки клиентам, кредитные линии, систему накопительных бонусов, карты постоянного покупателя…

3. Желание. На данном этапе очень важно погасить тревожность клиента. Он уже заинтересовался сделанным предложением - уже понял, что получит то, о чём мечтал. Если только… если только его не обманут в этом месте. Ведь не исключено, что красивое предложение - не более, чем миф, «нарисованный», чтобы вытянуть деньги из доверчивого простака.

Необходимо убедить клиента, что ничего страшного не произойдёт - здесь действительно можно оформить сделку. Помогут в решении задачи «триггеры доверия». Это могут быть логотипы компаний-партнёров, отзывы о купленном товаре или фирме-продавце, рекомендации известных (популярных) людей (или коммерческих структур), благодарственные письма с печатями (сканы документов), сертификаты, гарантии возврата денег, страховка сделок банками и т.д. Очень большое значение имеет портфолио! Если позволяет сфера Вашей деятельности (услуги салонов красоты, полиграфия, дизайн интерьера, ремонт, изготовление мебели на заказ и т.д.) - обязательно предоставьте потенциальному покупателю возможность увидеть результаты Вашей работы!

Помните о преимуществах онлайн-консультантаПолезно будет расписать процедуры взаимодействия с клиентом после заполнения заявки (но кратко, набросав основные «вехи»: мы свяжемся с Вами, мы отправим Вам КП, мы перезвоним, чтобы согласовать время встречи и т.д.). Всего 2-3 наиболее важных шага - и человек будет точно понимать, что его ждёт после заполнения заявки (оформления покупки). Более того, он даже начнёт мысленно подстраиваться под предложенный алгоритм - доверие к Вашей фирме возрастёт, ибо она чётко показывает, как привыкла работать с клиентами.

Нелишним будет и онлайн-консультант (он доступен в Вашем кабинете) - как сервис, дающий возможность пообщаться с реальным живым человеком на стороне продавца, здесь и сейчас получить информацию, важную именно для данного покупателя.

И тут у посетителя Вашего сайта навязчивое желание совершить сделку становится непреодолимым! Он уже понял, какую выгоду сулит возможная покупка. Он уже почти принял решение (ведь Вы или Ваши копирайтеры убедительно и красочно расписали в статье, как правильно сделает клиент, отдав Вам деньги). Он уже почти готов, осталась только самая малость, чтобы подтолкнуть его к…

4. Действию!!! Здесь ошибок допускать нельзя. Ваша посадочная или продающая страница должна чётко и однозначно ответить на вопрос – что должен сделать человек, дабы сделка состоялась. «Куда нажать?!» - ответ на этот вопрос должен быть оформлен так, чтобы сомнений и колебаний не возникало. «Положить товар в корзину», «Заказать звонок менеджера», «Оставить заявку на сайте» - дайте клиенту возможность совершить целевое действие немедленно, сразу после прочтения статьи!

Вам удалось довести посетителя до покупки? Поздравляем! Схема работы страницы Вашего сайта была составлена правильно – Вы вызвали интерес, желание совершить сделку, стремление действовать сразу, не откладывая дело в долгий ящик.

Откройте сундук с золотомДобавим к этому, что существуют определённые правила оформления продающих страниц Интернет-магазинов, и об этом Вы можете прочитать здесь.
Там же приведены примеры продающих и посадочных страниц – реальные случаи из практики работы Мегагрупп.ру. Очень рекомендуем посмотреть их.

Ну, вот и всё. На этом вводный обучающий курс завершён. Искренне надеемся, что полученные знания помогут Вам построить успешный прибыльный бизнес. Мы желаем этого Вам и ждём новых встреч  в нашей основной рассылке (Ведение бизнеса в Интернете), где постоянно делимся практическими советами по созданию, оформлению и профессиональной раскрутке продающих сайтов.
Эти же сведения, «обёрнутые» в формат обучающих курсов, могут стоить у бизнес-тренеров десятки, а то и сотни тысяч рублей. Клиенты Мегагрупп.ру получают полный объём информации от нас бесплатно.

Если Вы пропустили одно из писем или предпочли бы прочитать выпуски на сайте - это можно сделать в архиве.

Удачи в онлайн-бизнесе!

С уважением,
компания Megagroup.ru




Комментариев пока нет

Оставить отзыв

  • Русский культурный центр Республики Каракалпакстан свидетельствует Вам свое почтение и информирует о том, что работа нашего центра интересует многих земляков и соотечественников, выехавших за пределы Узбекистана и проживающих в разных уголках планеты (России, Германии, Израиле, Австралии и др.) поэтому наличие интересного, качественного сайта имеет для нас столь важное значение.

    Прежде чем открыть сайт, было рассмотрено несколько вариантов различных провайдеров, пока друзья не посоветовали Вашу компанию «Megagroup» И сейчас я убеждаюсь, что сделан правильный выбор, т.к. с самого начала работы, при разработке дизайна оформления, специалисты Компании учли все наши пожелания и особенности сайта Русского культурного центра. Работать с Вашим коллективом было комфортно: на все наши вопросы и просьбы оперативно и профессионально были даны ответы и консультации. За год работы нашего сайта неполадок и сбоев не было.

    Учитывая вышеизложенное, хочу поблагодарить коллектив Компании «Megagroup» и пожелать удачи, процветания, популярности на рынке ваших услуг и сплоченности коллектива! Надеюсь на дальнейшее долговременное и плодотворное сотрудничество!

    С уважением Председатель Русского культурного центра
    Республики Каракалпакстан Зоркина Г.А.
    — Русский культурный центр республики Каракалпакстан
  • Хочу поблагодарить компанию «MegaGroup.uz» за оперативно проделанную работу. Высококвалифицированный персонал – специалисты с большой буквы. Проанализировали все мои просьбы и адаптировали их так, чтобы сайт понравился и мне, и его посетителям. В итоге, создали прекрасный сайт, учитывая все мои пожелания, параллельно подробно консультируя по любому вопросу. Очень довольна работой дизайнеров, консультантов. Работать с «Мегагрупп.уз» огромное удовольствие. Рада, что для разработки сайта выбрала именно Вас. Спасибо еще раз!

    — Наргиза
  • Всем доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить работников Мегагрупп, занимавшихся разработкой моего сайта, за быструю и качественнуюработу. Очень довольна результатами. Спасибо!!!!

    — Сабина