Выпуск №5. Работающие тексты для Вашего сайта

Распечатать « К списку статей

 

Хорошие тексты для сайта - что они дают, зачем нужны?

Добрый день!

Мы подобрали запросы для продвижения, составили план оптимизации - настало время обзавестись уникальными текстами!

Да, именно уникальными. Размещение на сайте материалов, скопированных с других веб-ресурсов, рано или поздно приведёт к наложению фильтра «Ты - последний!» (падению сайта в «хвост» выдачи, на 100-ю, или около того, страницу). Даже если автор или вебмастер разрешил Вам использовать тексты со своего сайта, поисковые системы всё равно не станут высоко ранжировать страницы с неуникальным контентом (http://help.yandex.ru/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml - см. раздел «Примеры к принципам»).
 

Где же взять уникальные тексты?

Существуют два способа создания статей, рассмотрим их.

Помощь начинающему копирайтеру1. Написать самостоятельно (или поручить сотрудникам компании). Основные плюсы данного подхода:
- Не требуются материальные вложения.
- Текст будет подготовлен людьми, хорошо знающими специфику работы фирмы.

Далеко не у всех получится с первого раза создать статью, полностью соответствующую требованиям поисковых систем.  Несколько рекомендаций начинающему автору:

1) Объём - ровно столько, сколько требуется для описания предлагаемого Вами товара/услуги. Средний размер текста для оптимизации  -1500-2000 символов, но бывает, что может потребоваться и 4000-5000 (например, в рассказе о работе сложного оборудования). Главное - текст должен быть полезен и интересен посетителям, не содержать «воды».

2) Ключевые запросы совершенно не обязательно использовать только в прямом вхождении. Несколько лет назад на сайтах нередко встречались предложения вида: «Мы предлагаем пластиковые окна установка Петербург».
Теперь это в прошлом - для получения хороших позиций в выдаче язык статьи должен быть живым, естественным (чтобы люди могли легко её прочесть). Используйте падежи, разбавляющие слова, синонимы.

3) Употребление в тексте продвигаемых фраз. Очень часто вебмастеры спрашивают: «Сколько раз нужно вставить ключевое слово в статью?».
Рекомендуем действовать по ситуации. Обычно достаточно одного прямого вхождения и пары «разбавленных» (с дополнительными словами в середине продвигаемой фразы). Помните: текст должен легко читаться посетителями. А стремление подставить ключевое слово к месту и не к месту не только затруднит восприятие статьи, но и может навлечь на сайт санкции поисковых систем.
Подробнее о самостоятельном написании текстов Вы можете узнать здесь.

2. Заказать тексты на бирже копирайта (или у автора-фрилансера). Преимущества этого способа:
- Экономия времени (Вашего или сотрудников компании). Написание одной грамотной статьи в 1500-2000 символов может занять от нескольких часов.
- Опытные авторы обладают навыками создания продающих информационных текстов, составляют статьи в соответствии с правилами русского языка.

Где найти профессиональных авторов?Такой метод требует денежных вложений, зачастую - немалых. На популярных биржах копирайта (АдвегоContentMonster), конечно, есть авторы, предлагающие выполнить заказ за сравнительно небольшую сумму (0,8-1,0 у.е. за 1000 символов). Однако результатом экономии на копирайте, скорее всего, станут неграмотные, полные «воды» тексты.
Посему призываем Вас тщательно подбирать авторов, проверять их портфолио и - если они докажут профпригодность - оплачивать качественную работу по достоинству.

Маленький совет - всегда составляйте максимально подробное техническое задание. Даже самый талантливый писатель не сможет создать хороший текст на основе 2-3 общих предложений.

Подробнее о биржах, где можно заказать контент, Вы можете прочитать здесь.

С уважением,
компания Megagroup.ru




Комментариев пока нет

Оставить отзыв

  • Русский культурный центр Республики Каракалпакстан свидетельствует Вам свое почтение и информирует о том, что работа нашего центра интересует многих земляков и соотечественников, выехавших за пределы Узбекистана и проживающих в разных уголках планеты (России, Германии, Израиле, Австралии и др.) поэтому наличие интересного, качественного сайта имеет для нас столь важное значение.

    Прежде чем открыть сайт, было рассмотрено несколько вариантов различных провайдеров, пока друзья не посоветовали Вашу компанию «Megagroup» И сейчас я убеждаюсь, что сделан правильный выбор, т.к. с самого начала работы, при разработке дизайна оформления, специалисты Компании учли все наши пожелания и особенности сайта Русского культурного центра. Работать с Вашим коллективом было комфортно: на все наши вопросы и просьбы оперативно и профессионально были даны ответы и консультации. За год работы нашего сайта неполадок и сбоев не было.

    Учитывая вышеизложенное, хочу поблагодарить коллектив Компании «Megagroup» и пожелать удачи, процветания, популярности на рынке ваших услуг и сплоченности коллектива! Надеюсь на дальнейшее долговременное и плодотворное сотрудничество!

    С уважением Председатель Русского культурного центра
    Республики Каракалпакстан Зоркина Г.А.
    — Русский культурный центр республики Каракалпакстан
  • Хочу поблагодарить компанию «MegaGroup.uz» за оперативно проделанную работу. Высококвалифицированный персонал – специалисты с большой буквы. Проанализировали все мои просьбы и адаптировали их так, чтобы сайт понравился и мне, и его посетителям. В итоге, создали прекрасный сайт, учитывая все мои пожелания, параллельно подробно консультируя по любому вопросу. Очень довольна работой дизайнеров, консультантов. Работать с «Мегагрупп.уз» огромное удовольствие. Рада, что для разработки сайта выбрала именно Вас. Спасибо еще раз!

    — Наргиза
  • Всем доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить работников Мегагрупп, занимавшихся разработкой моего сайта, за быструю и качественнуюработу. Очень довольна результатами. Спасибо!!!!

    — Сабина