Выпуск №2. Где и как рекламировать себя в Интернете?

Распечатать « К списку статей

 

Где и как рекламировать себя в Интернете?

Добрый день!

В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно большей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Встаёт вопрос: а где лучше рекламировать свой бизнес? И каким конкретно способом? Во-первых, на рынке присутствуют сразу несколько поисковых систем (ПС). По логике, нужно сделать ставку на какую-то одну из них, ведь попасть в ТОП сразу нескольких ПС – гораздо труднее, да к тому же и денег требуется больше. Во-вторых, нужно выбрать наиболее подходящий способ: использовать SEO (продвижение в ПС) или делать ставку на контекстную рекламу в тех же поисковых системах.

В какой поисковой системе рекламироваться лучше?Разберёмся в этом по порядку. Действительно, на нашем рынке присутствуют несколько поисковых систем, но работать рекомендуется под Яндекс либо под Google. Почему? На протяжении последних лет Яндекс занимает лидирующую позицию, Google – стабильно на втором месте с большим отрывом от «преследователей».
В 2014 году ситуация выглядит так (доли рынка поисковых запросов Рунета):
- Яндекс: 53 – 55%
- Google: 33 – 36%
- Search.Mail.Ru: 7 - 9%
- Все остальные (Rambler, Bing, Yahoo, Webalta и т.д.): 2 - 5%

В виде диаграммы это выглядит примерно таким образом, как показано на картинке.
От месяца к месяцу происходят колебания долей участников рынка поисковых услуг, текущее положение дел Вы можете увидеть вот здесь (по данным LiveInternet – одной из самых авторитетных систем сбора статистики на нашем рынке):

Итак, делаем ставку на раскрутку в Яндексе или Google. При этом отметим: достижение высоких позиций по нужным целевым запросам в выдаче Яндекса способно обеспечить больший приток целевых посетителей на сайт. Просто в силу того, что поиском Яндекса пользуется больше людей.
Можно ли продвигать сайт с помощью SEO сразу в двух поисковых системах, чтобы «охватить» почти 90% рынка целевых запросов в обеих ПС? Да, можно, но это потребует более масштабных денежных вложений, потому что Яндекс и Google используют разные алгоритмы ранжирования сайтов в ТОП-10, ТОП-50. Для начала лучше сделать ставку на одну поисковую систему.

Теперь второй вопрос: какой способ раскрутки выбрать – SEO-продвижение или контекстное продвижение? Ответ нампоможет найти вот эта «тепловая карта», созданная с помощью технологии eye-tracking и наглядно показывающая, на каких зонах страницы выдачи сосредоточено внимание пользователей.

В какую часть выдачи смотрят пользователи?

Как видите, примерно одинаково высоким спросом пользуются и верхние позиции естественной выдачи (эти позиции достигаются с помощью SEO), и три рекламные позиции над выдачей. Таким образом, оба способа работают – и в том, и в другом случае Вы сможете привести целевых посетителей на сайт, показать им своё коммерческое предложения, свои цены, условия сотрудничества. Успех будет зависеть от того, насколько удачно составлены рекламные объявления, насколько убедительно показаны на странице сайта преимущества от сотрудничества с Вашей фирмой.

Можно ли использовать SEO-продвижение и контекстное продвижение одновременно? Да, можно! В этом случае Вам будет необходим бюджет на оба способа привлечения целевого трафика. Это дороже, но и ежедневная посещаемость сайта будет выше, что должно благоприятным образом отразиться на количестве заказов товаров (услуг).

Пытаясь достичь лучшего результата, Вы можете использовать, например, SEO-продвижение в Яндексе и рекламу в Яндекс.Директе. Или продвижение в Google и рекламу в Google Adwords. Можете продвигать сайт в Яндексе, а рекламу давать в Google Adwords. И наоборот. Или задействовать все способы... Комбинируйте, ищите оптимальный вариант, но не забывайте о том, что сайт нужно обязательно показывать целевой аудитории в Интернете!!!

С уважением,
компания Megagroup.ru




Комментариев пока нет

Оставить отзыв

  • Русский культурный центр Республики Каракалпакстан свидетельствует Вам свое почтение и информирует о том, что работа нашего центра интересует многих земляков и соотечественников, выехавших за пределы Узбекистана и проживающих в разных уголках планеты (России, Германии, Израиле, Австралии и др.) поэтому наличие интересного, качественного сайта имеет для нас столь важное значение.

    Прежде чем открыть сайт, было рассмотрено несколько вариантов различных провайдеров, пока друзья не посоветовали Вашу компанию «Megagroup» И сейчас я убеждаюсь, что сделан правильный выбор, т.к. с самого начала работы, при разработке дизайна оформления, специалисты Компании учли все наши пожелания и особенности сайта Русского культурного центра. Работать с Вашим коллективом было комфортно: на все наши вопросы и просьбы оперативно и профессионально были даны ответы и консультации. За год работы нашего сайта неполадок и сбоев не было.

    Учитывая вышеизложенное, хочу поблагодарить коллектив Компании «Megagroup» и пожелать удачи, процветания, популярности на рынке ваших услуг и сплоченности коллектива! Надеюсь на дальнейшее долговременное и плодотворное сотрудничество!

    С уважением Председатель Русского культурного центра
    Республики Каракалпакстан Зоркина Г.А.
    — Русский культурный центр республики Каракалпакстан
  • Хочу поблагодарить компанию «MegaGroup.uz» за оперативно проделанную работу. Высококвалифицированный персонал – специалисты с большой буквы. Проанализировали все мои просьбы и адаптировали их так, чтобы сайт понравился и мне, и его посетителям. В итоге, создали прекрасный сайт, учитывая все мои пожелания, параллельно подробно консультируя по любому вопросу. Очень довольна работой дизайнеров, консультантов. Работать с «Мегагрупп.уз» огромное удовольствие. Рада, что для разработки сайта выбрала именно Вас. Спасибо еще раз!

    — Наргиза
  • Всем доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить работников Мегагрупп, занимавшихся разработкой моего сайта, за быструю и качественнуюработу. Очень довольна результатами. Спасибо!!!!

    — Сабина