Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!
У нашей рассылки небольшой праздник. Год назад, а именно 14-го ноября 2012 года, мы отправили Вам стартовый выпуск. Честно признаемся - в тот момент мы затаили дыхание, ожидая: какова будет Ваша реакция? Если бы все дружно отправили первое письмо в спам, рассылка была бы заблокирована ещё до того, как мы успели поделиться с Вами огромным количеством ценной и важной информации.
По счастью, клиенты Мегагрупп.ру проявили вселенское терпение, лояльно отнеслись к нашей малышке по имени Академия, только-только появившейся на свет. Мы очень благодарны Вам за доверие. Нам очень приятно, чтоиногда Вы пишете отзывы и комментарии, в которых присутствует слово «Спасибо».
Искренне надеемся, что информация, которой мы поделились за прошедший год, оказалась полезной для Вас. Что за этот период времени Ваш бизнес подрос, окреп, Вам открылись новые горизонты. Спасибо за то, что Вы по-прежнему читаете выпуски рассылки Мегагрупп.ру. У нас в запасе всегда найдётся некоторое количество интересной информации, которой не терпится поделиться с Вами. Одним из примеров такой информации является сегодняшний выпуск (основная его тема).
А пока - важная новость от Яндекса. 6-го ноября компания объявила о внедрении нового алгоритма АГС-40 (который является более продвинутой версией АГС-30). Если АГС-30 был ориентирован на фильтрацию «сайтов, предназначенных исключительно для манипулирования алгоритмами поисковых систем» (цитируем Яндекс), то теперь введён термин «малополезные сайты».
Что Яндекс подразумевает под этой фразой - можно только догадываться. Собирая информацию из разных источников, предполагаем: в группу риска попадают сайты, не содержащие полезной информации, не представляющие интереса для пользователей Рунета (по мнению Яндекса), а также сайты, которые вебмастера создают не для пользователей, а для масштабной продажи ссылок (то есть, для заработка на платных бэклинках). Возможно - в эту группу включены и очень долго не обновляемые сайты, но это пока спорный вопрос.
3D-представление товаров: ловкость рук, немного практики и никакого мошенничества!
Каемся, три предыдущих выпуска, посвящённых работе с Яндекс.Метрикой (всё о пользователях Вашего сайта, куда ходят и кликают посетители, аналитическая работа с метками) были довольно сложными. Мы это понимаем. Особенно трудным для восприятия оказался последний выпуск, где мы подробно рассказывали про компоновщик URL и работу с utm-метками. Но не все материалы, которые есть у нас «в сундучке», такие заумные. Хотя, думаем, когда-нибудь мы расскажем и про работу с Google Analytics, а это посложнее, чем Яндекс.Метрика :)
Впрочем, давайте пока не будем заглядывать за горизонт, лучше поговорим о насущном, человеческом, любопытном. Как-то раз, несколько месяцев назад, мы предложили Вашему вниманию материал «Тюнинг сайта», который, надо сказать, стал бешено популярным. То письмо является рекордным (согласно данным Маливера) за всю историю жизни Академии по количеству кликов на внутренние ссылки. Получатели выпуска с интересом смотрели на разные идеи, «примеряли» их к своим сайтам, выбирали подходящие решения.
Именно тогда нам было задано множество вопросов о трёхмерной визуализации товаров. Можно ли сделать 3D-фото своей продукции, чтобы в полной красе представить её клиентам? Реально ли переиграть абсолютно всех конкурентов за счёт более эффектной презентации изделий? Мы ответили: да, такое вполне реально, но дорого. Есть и другие (объективные) трудности. Например, если Вы продаёте одежду, а коллекции меняются быстро (от сезона к сезону), то можно просто не успевать готовить презентации линеек. Изготовление 3D-фото – трудоёмкий, отбирающий время процесс. Тогда мы порекомендовали обратить внимание на сервис Pablex. И вот, настало время показать, как можно быстро, бесплатно, не обладая глубокими специальными знаниями, сделать качественное и более чем солидное представление своих товаров (а возможно – и услуг).
Что необходимо для создания трёхмерного показа товара? Смартфон (iPhone или телефон с операционной системой Android). И сайт, куда Вы будете закачивать готовые видеоролики. Всё :) Хотя, нет! Ещё желательно иметь небольшой вращающийся диск, например, такой, какой используется для фитнеса. И лист белой бумаги. Давайте начнём с демо-ролика длиной в пару десятков секунд, который показывает, как наш видеоинженер пробует самостоятельно делать рекламу детских игрушек.
Итак, попытка №1. Зал замирает в ожидании чуда…
Ничего сверхъестественного, не правда ли? С такой работой может справиться даже ребёнок, надо только немного «набить руку», чтобы видео не «плясало» на экране (кстати, можно закрепить телефон на штативе, это хороший способ сделать более качественное видео).
Но что же получилось у нашего специалиста? Интересно увидеть ролик! Может, ничего путного и не вышло?!
Придирчиво оцениваем итоги:
Вполне приличный результат: продукция видна со всех сторон, в любых ракурсах. Мы получили о ней более полное представление, нежели дало бы фото или два. Временные затраты при этом – минимальны. Расход денежных средств вообще отсутствует. Ну, а благодаря приложению Pablex, можно сразу загрузить видео в систему управления (разделы "Иллюстрации" для фото и "Медиа" для видео), даже компьютер как промежуточное звено не требуется.
Подобная технология способна обеспечить показ потенциальному покупателю разнообразной продукции. Например, можно представить:
- Часы
- Обувь
- Бытовую технику для дома
- Фототехнику и электронику
- Мобильные телефоны
- Вещи
Главное, конечно, немного приноровиться – набраться опыта, чтобы демонстрируемый товар не двигался слишком быстро, «не дёргался» в кадре. Вот здесь, на примере ролика об электроинструменте, видно, какую ошибку может допустить оператор:
Впрочем, чтобы научиться медленно, плавно и равномерно вращать «столик» с товаром, потребуется лишь несколько минут. Вы можете убедиться в этом сами.
Кстати, подобным образом можно представлять и более «масштабные» объекты. Например, вполне реально показать платье из новой коллекции прямо на модели, но только в этом случае девушке придётся встать на вращающийся диск, а помощнику оператора – потренироваться крутить его очень бережно и аккуратно. Тем не менее, подготовить видеопрезентацию всей коллекции новых платьев (какой бы большой она ни была) вполне можно за несколько часов. Создание набора 3D-фото той же линейки продукции заняло бы на порядок больше времени и обошлось в круглую сумму. Представленное выше решение – дешёвое, доступное любому предпринимателю, у которого есть iPhone или смартфон на базе Android.
Итак, у Вас есть прекрасная возможность удивить не только клиентов, но и Ваших конкурентов. Создавайте презентации коллекций, создавайте новости с видеороликами и загружайте их на сайт всего в один клик!
Необходимое послесловие. Мы не призываем Вас полностью отказаться от 3D-моделирования товаров. Мы не отрицаем важной роли 3D-фото в вопросе увеличения объёмов продаж. Существует немало случаев, когда простой видеоролик о продукции сделать невозможно. Например, если речь идёт об объекте недвижимости, который пока ещё не построен. Как Вы понимаете, в такой ситуации снимать на видео просто нечего. Зато 3D-моделирование отлично подходит, благо технология позволяет увидеть загородный дом, таун-хаус, коттеджный посёлок задолго до того, как проект воплощён в жизнь.
Совет дня. Используйте современные технологии для улучшения поведенческих факторов сайта!
Когда-то давно, почти год назад, мы уже рассказывали, как получить преимущество над конкурентами за счёт использования видео. Суть идеи заключается в том, что видеоролики – контент, привлекающий внимание разных групп пользователей. Даже тех, кто неохотно читает тексты на страницах, но готов посмотреть короткую видеопрезентацию товара.
В чём смысл размещения видео для Вас, как для предпринимателя? Задача проста: необходимо как можно дольше удерживать пользователя на странице, не позволять ему уйти с сайта через несколько секунд. Чем больше время просмотра – тем лучше. Поисковые системы неустанно подсчитывают средние показатели всех сайтов: Вашего и Ваших конкурентов. Если Ваш веб-ресурс интереснее для посетителей (а большое время пребывания на сайте и низкий процент отказов как раз и говорят о том) – это повод, чтобы поднять его в поисковой выдаче.
Таким образом, размещая видео на собственном сайте, Вы решаете сразу две задачи. Вы не только эффектно представляете собственную продукцию, Вы ещё и продвигаете сайт к ТОП-10 за счёт поведенческих факторов!!! Что особенно приятно: это происходит без всяких дополнительных финансовых вливаний!
Вот так современные прогрессивные технологии помогают выделиться из ряда конкурентов. Небольшое усилие – и Ваши посетители: - получат полное представление о продукции, оценят преимущества работы с Вами; - хорошо запомнят Вашу компанию, попутно вырастут лояльность, доверие к ней; - охотнее будут покупать товары именно на этом сайте; - станут делиться ссылками на заинтересовавшие страницы в социальных сетях, в переписке (а это, опять же, приведёт к росту позиций сайта в выдаче, за счёт увеличения общего количества бэклинков).
Кажется, одни только плюсы? Более того, если конкуренты, видя рост Ваших продаж, попытаются идти той же дорогой, но за счёт 3D-фото товаров – они проиграют. Финансовые вложения окажутся слишком велики, а потеря темпа всё равно неизбежна. 3D-моделирование товаров не может быть выполнено с такой же скоростью - Pablex обеспечивает более высокую динамику работ.
Итак, Вы используете наиболее скоростной способ подготовки уникального медиаконтента и ставите видео на страницы. Ваш сайт теперь лучше продаёт продукцию, имеет более привлекательные (для Яндекса и Google) поведенческие факторы, а Ваши финансовые затраты при этом близки к нулю! Красота!
Русский культурный центр Республики Каракалпакстан свидетельствует Вам свое почтение и информирует о том, что работа нашего центра интересует многих земляков и соотечественников, выехавших за пределы Узбекистана и проживающих в разных уголках планеты (России, Германии, Израиле, Австралии и др.) поэтому наличие интересного, качественного сайта имеет для нас столь важное значение.
Прежде чем открыть сайт, было рассмотрено несколько вариантов различных провайдеров, пока друзья не посоветовали Вашу компанию «Megagroup» И сейчас я убеждаюсь, что сделан правильный выбор, т.к. с самого начала работы, при разработке дизайна оформления, специалисты Компании учли все наши пожелания и особенности сайта Русского культурного центра. Работать с Вашим коллективом было комфортно: на все наши вопросы и просьбы оперативно и профессионально были даны ответы и консультации. За год работы нашего сайта неполадок и сбоев не было.
Учитывая вышеизложенное, хочу поблагодарить коллектив Компании «Megagroup» и пожелать удачи, процветания, популярности на рынке ваших услуг и сплоченности коллектива! Надеюсь на дальнейшее долговременное и плодотворное сотрудничество!
С уважением Председатель Русского культурного центра
Республики Каракалпакстан
Зоркина Г.А.
— Русский культурный центр республики Каракалпакстан
Хочу поблагодарить компанию «MegaGroup.uz» за оперативно проделанную работу. Высококвалифицированный персонал – специалисты с большой буквы. Проанализировали все мои просьбы и адаптировали их так, чтобы сайт понравился и мне, и его посетителям. В итоге, создали прекрасный сайт, учитывая все мои пожелания, параллельно подробно консультируя по любому вопросу. Очень довольна работой дизайнеров, консультантов. Работать с «Мегагрупп.уз» огромное удовольствие. Рада, что для разработки сайта выбрала именно Вас. Спасибо еще раз!
— Наргиза
Всем доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить работников Мегагрупп, занимавшихся разработкой моего сайта, за быструю и качественнуюработу. Очень довольна результатами. Спасибо!!!!