Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!
Спешим обрадовать всех, кто планировал заказать у нас ещё один сайт для развития новых направлений бизнеса, или только стартует с онлайн-проектами:компания Мегагрупп.ру объявила акцию «Осенний ценопад»!
По 31 октября включительно Вы можете купить сайт «Бизнес» со скидкой 50% (по 4950 рублей)! Ведётся распродажа сайтов на базе индивидуальных дизайнов из каталога (каждый из которых продаётся лишь один раз).
Чтобы воспользоваться данным предложением, начните с виртуального похода в магазин готовых дизайнов. Перейдите в нужную категорию, выберите самый привлекательный на Ваш взгляд дизайн, нажмите кнопку «Заказать сайт», оформите заявку.
Обратите внимание: в указанную цену входит всё необходимое для старта проекта, а именно:
- оплата доменного имени сайта на 1 год;
- уникальный дизайн;
- система управления сайтом CMS S3 Megagroup;
- обслуживание и поддержка сайта в течение 1 года (по телефону и электронной почте).
Кроме того, Вам становится доступен набор эффективных инструментов для продвижения и рекламы Вашего веб-ресурса (из кабинета Пользователя).
Как только Вы покупаете выбранный дизайн – он снимается с продажи через Магазин, это обеспечивает уникальность Вашего онлайн-представительства. Дизайн дорабатывается с учётом Ваших пожеланий: используются фирменные цвета, логотип организации, добавляются телефоны и адреса офисов.
Спешите воспользоваться выгодным предложением в течение октября или расскажите о нём друзьям, партнёрам по бизнесу!
Разговор о мошенничестве и некоторых сложностях на рынке SEO-продвижения, состоявшийся в предыдущем выпуске рассылки, вызвал у читателей «всплеск» интереса к теме контекстного продвижения, в частности – к открытию кампании в Яндексе.Директе через сервис Rekmala.
Как запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директе? Много ли на это нужно времени? Что вообще необходимо для старта, как действовать?
Ничего сложного. Вы сами в этом убедитесь – с подобной задачей справится даже «продвинутый» ребёнок, если у него под рукой есть сервис Rekmala, благодаря которому многие действия существенно упрощены.
Давайте посмотрим набор скриншотов, чтобы привыкнуть к интерфейсу сервиса, научиться уверенно работать в системе Яндекс.Директ через интерфейс Rekmala.
Разберём практический пример для одного из клиентских сайтов Мегагрупп.ру - мы решили взятьwww.fishing-house.com. Попробуем вместе с клиентом порекламировать рыбалку на Волге…
Стартуем!
ВАЖНО: перед началом работы в Rekmala убедитесь, что в Вашем браузере отключены приложения, блокирующие рекламу (баннерорезки). Как правило, плагин, режущий рекламу, называется AdBlock.
Шаг 1. Создаем объявление
1. Войдите в сервис Rekmala через кабинет
2. Нажмите кнопку “Добавить объявление”. Да, жмите смелее :)
3. Введите название товара или услуги, под которое создаётся объявление. 1 услуга = 1 объявление. В данном случае мы рекламируем именно рыбалку на Волге. Если мы хотим привлечь пользователей, заинтересованных, например, в трофейной рыбалке на сома или аренде рыболовного оборудования для них нужно создать отдельное объявление.
Совсем не обязательно вести посетителей на главную страницу. Вспомните наш выпуск о Landing pages, пусть пользователи попадают на раздел, где рекламируемая услуга показана в лучшем свете.
Выбор региона осуществляется аналогично сервисам Wordstat и Яндекс.Директ. Не забудьте поставить галочку напротив нужного города/области/части страны!!!
Нажмите “Далее”.
4. Умный сервис предложит Вам словосочетания, которые пользователи вводят в поисковую строку Яндекса, пытаясь найти нужные им товары или услуги.
Обязательно пользуйтесь опцией “найти похожие” - с её помощью можно задействовать более подробные запросы. Они не очень популярны, однако люди, которые вводят их в поиск, точно знают, что ищут, и с большей вероятностью готовы к покупке.
Мы решили выбрать запросы, в которых указан регион рыбалки - в данном случае это оправдано, ибо наша рыболовная база точно соответствует подобным требованиям пользователей.
5. Нажмите “Удалить невыбранные фразы”, чтобы они Вас не отвлекали, и приступите к расчёту бюджета.
6. Не закрывайте окно браузера, пока идет расчёт!
7. Рекмала предложит три варианта бюджета на неделю: на 500 и 1000 рублей (показываются по умолчанию), а также “пользовательский”. С помощью бегунка Вы можете увеличить/уменьшить запланированные вложения в рекламную кампанию. Конечно же, автоматически будет изменяться и число посетителей, которых можно привлечь с помощью контекстного продвижения (прогноз строится на основе усреднённых показателей Яндекс.Директа для данного сегмента рынка).
Выберите подходящий вариант и нажмите “Далее”.
8. Теперь необходимо составить заголовок и текст объявления. Вспомните наши примеры из выпуска “Убойная реклама Вашего сайта”.
Также не забывайте, что указывать контактные данные (адрес, телефон) запрещено! Подобное объявление не пройдёт модерацию (Яндексу ведь нужно, чтобы пользователи совершили переход на Ваш сайт, иначе поисковая система не получит деньги за клик).
Нажмите “Запустить”.
9. Ваше объявление уйдёт на модерацию в Яндекс. Этот процесс может занять до трёх часов.
Как Вы понимаете, иногда объявления не проходят модерацию. Случилась такая ситуация? Наведите курсор мышки на красный крестик, чтобы узнать причину отклонения - возможно, положение не безнадёжно, есть шанс исправить дело.
Пример:
Шаг 2. Устанавливаем график работы рекламной кампании
Перейдите в “Настройки”.
Здесь Вы можете указать дни и время, в которые должно показываться Ваше объявление.
Также в настройках можно задать бюджет, который Вы готовы тратить на рекламу с помощью партнёрских площадок Рекламной Сети Яндекса (сайтов, на которых размещены блоки контекстной рекламы Яндекса - там цены на рекламу ниже, чем на страницах самого Яндекса).
Рекомендуем учитывать интересы пользователей - так охват аудитории будет больше.
Шаг 3. Пополнение бюджета
Бинго! Объявление прошло модерацию, время и дни показов настроены. Теперь настало время перевести средства на счёт Яндекса, чтобы он начал показывать рекламу Вашего сайта.
Перевод денег в Яндекс также осуществляется через Рекмалу, никуда переключаться или бегать не нужно (при желании, Вы можете осуществить закачку бюджета через системы онлайн-платежей Webmoney, Яндекс.Деньги).
Нажмите “Пополнить”.
Создайте плательщика (физлицо, ИП или организацию) и заполните все графы - на эти реквизиты будет выставлен счёт.
В нашем примере взято физическое лицо.
После этого выберите плательщика и выставьте счёт на сумму, которую считаете нужным потратить на рекламу Вашего бизнеса.
Внимание, это важно! Сервис Rekmala не взимает какую-либо комиссию в пользу Мегагрупп.ру - сколько Вы заплатите, столько средств и поступит на Ваш счёт.
Далее выберите наиболее удобный способ оплаты и внесите денежные средства.
Итак, мы справились! Как только деньги поступят на счёт, объявление начнёт работать и привлекать целевых пользователей на сайт.
О том, как отслеживать его эффективность, мы расскажем в последующих выпусках.
Многие предприниматели боятся дополнительных расходов – предпочитают не делать вложений, эффект от которых трудно просчитать заранее. Логика понятна и объяснима: лучше не идти на риск, если бизнес более-менее стабильно работает и приносит некоторый доход.
Однако стабильность любой фирмы напрямую зависит от свободных активов, которые можно пустить в оборот при необходимости. Чем больше «финансовый жирок» у бизнеса, тем спокойнее он способен перенести трудные времена, сохранить устойчивость в условиях меняющейся рыночной конъюнктуры.
А значит – крайне желательно даже в ситуации сбалансированной работы создавать себе запас прочности, тестировать новые технологии, которые могут стать «путеводной нитью» в кризисные моменты.
Одной из таких технологий является контекстное продвижение с использованием сервиса Rekmala и Яндекс.Директа. Мы настоятельно рекомендуем всем предпринимателям изучить возможности данного варианта продвижения своих товаров или услуг (соответственно - и своего бренда).
Попробуйте провести тест. Возьмите не очень большую сумму денег (сумму, которая не является критической для Вашего бизнеса, для многих сфер деятельности будет достаточно от 1500 до 3000 рублей). С другой стороны, сумма не должна быть предельно малой: идеальный вариант – чтобы по Вашей рекламе совершили хотя бы 200-300 кликов (и, соответственно, переходов на сайт).
Запустите рекламную кампанию и тщательно анализируйте её. Сколько покупателей Вы привлекли с этого? Какова прибыль? Что получилось в итоге: Вы выиграли от использования контекстного продвижения? Остались при своих? Оказались в убытке?
Если результат превзошёл ожидания - у Вас появилось новое мощное оружие в борбе за рынок.
Если результат неутешительный – следует разобраться: почему так произошло, почему из нескольких сот визитёров сайта получилось мало покупателей? Это очень важно, поскольку на те же страницы попадают и пользователи из естественной выдачи (значит, эффективность работы сайта невысока, Вы проигрываете конкурентам, а могли бы зарабатывать больше).
Обязательно разберитесь: на те ли страницы сайта приходила целевая аудитория из рекламы в Яндекс.Директе? Видели ли потенциальные покупатели цены на продукцию? Достаточно ли хорошо сделаны описания товаров и услуг, есть ли фото?
Возможно, дело вовсе не в цене клика, не в стоимости рекламы, а в низкой конверсии посетителей в покупатели? Если с сотни посетителей (при условии, что это целевая аудитория) Вы не получаете хотя бы одного-двух покупателей – дело не в рекламе, а в том, как веб-ресурс представляет продукцию.
Попробуйте внести правки на сайт (улучшить посадочные страницы, исправить юзабилити). Конверсия должна составлять хотя бы 1-2 заказчика с сотни визитёров, а в идеале – 2-5 покупателей. Затем проведите ещё один тест с использованием контекстной рекламы.