Распечатать
« Архив рассылки
|
Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!
Начинаем с отзывов, которые, по нашему мнению, должны окрылить тех, кто ещё сомневается в собственных силах.
1. >Спасибо большое за полезные рассылки! Всё стараюсь применять на своем сайте по мере возможности и свободного времени. Ваши советы помогли мне продвинуть сайт по некоторым ключевикам в поисковой выдаче по нашему региону. И отказов стало намного меньше, а клиентов больше!
2. >Спасибо за вашу работу. С таким ответственным и честным подходом к делу у вас впереди великолепное будущее. Заказал у вас два сайта. Оба в топ-10, а первый в течение года держится на первых позициях не ниже третьего места. За раскрутку не платил ни копейки. Написал тексты и почитал ваши рекомендации. Если сказать что оба сайта обошлись в 10000-15000 и отбились уже многократно - не поверят. Но это так. С наилучшими пожеланиями Александр.
Отличный результат! Хотя отметим, что не в каждой тематике можно обойтись без вложений в раскрутку - скорее всего, запросы были не очень конкурентные. А вообще, мы очень рады, что Вам удаётся столь эффективно применять советы из выпусков рассылки Мегагрупп.ру на практике! Это превосходные новости! Всем, кто уже смог добиться кое-каких успехов (или даже «ого-го каких успехов!») в продвижении, рекомендуем обратить внимание на сервисы Оникони Маливер, то есть – на вопрос улучшения показателей конверсии посетителей в покупатели (на сайтах с высокой посещаемостью разница от работы с онлайн-консультантом и без него уже ощутима) и на необходимость увеличения объёмов повторных продаж (где много посетителей – там много покупателей, а где много покупателей – там всегда есть значительная вероятность повторных продаж). Обязательно задумайтесь об этом! Как Вы уже убедились, мы плохого не советуем :)
3. >В отзыве я говорила о естественном поиске. Торговыми площадками я называю общероссийские сайты tiu.ru, pulscen.ru, irr.ru и другие, разделы которых ориентированы на регионы (у нас - kursk.tiu.ru, kursk.puiscen.ru) и где компании размещают платные объявления с формой электронных заявок.
Вот они естественно в поиске выдаются первыми и причины в принципе понятны... но, очень хочется на первую страничку… Может в ближайшем выпуске Академии подскажете, как обойти хотя бы часть торговых площадок? ;)
Перечисленные Вами «торговые площадки» - абсолютно такие же сайты, как любые другие в Интернете. Почему же они столь популярны, почему стоят высоко в выдаче? Владельцы таких проектов (а это, как правило, группы инвесторов) ещё на старте понимали, какова должна быть последовательность действий. Сначала – большие финансовые вложения: в разработку проекта, в веб-программирование, в наращивание популярности сайта у пользователей Рунета. То есть, инвестиции в раскрутку-продвижение проекта (SEO) и в контекстную рекламу (что мы постоянно призываем делать всех, кто хочет добиться серьёзного успеха). Да, пожалуй, в этом отличие. Владельцы таких проектов изначально понимали, что на первом этапе нужно потратиться, и лишь спустя время вложения начинают «отбиваться» и даже приносить прибыль (если проект был составлен правильно). В общем, перечисленные Вами сайты – это пример того, как предприниматели не боялись делать вложения, рисковать, и как инвестированные средства в дальнейшем приносят прибыль при грамотном расчёте. Что делать их конкурентам? Не падать духом и работать! Такие порталы далеко не всегда показываются на первых позициях в выдаче. С точки зрения поисковых систем, хорошие (полезные) тематические ресурсы ценятся выше, чем доски объявлений. И есть огромный «пласт» ключевых слов, где доски и справочники стоят ниже, чем тематические веб-ресурсы.
Каков наш совет? Если на первом этапе Вы составили семантическое ядро сайта, то теперь следует постоянно развивать веб-ресурс, добавлять страницы с новыми запросами. Мы рассказывали, как работать сервисом Wordstat для поиска ключевых слов, используйте его постоянно. Ищите новые возможности, чтобы создавать дополнительные страницы на сайте. Пишите качественные тексты под новые ключевые фразы. Чем больше страниц у сайта – тем больше его вес и значимость для поисковых систем. Обязательно делайте внутреннюю перелинковку, причём делайте так, чтобы «усиливать» нужные Вам ключевые слова. Для этого со вновь созданных страниц ставьте ссылки на старые (где важные ключи). Тем самым Вы увеличите вес наиболее ценных продвигаемых слов.Используйте при этом разные анкоры, чтобы не допустить склейки ссылок (что привело бы к почти полной потере смысла выполняемых работ). Обязательно оформляйте новые страницы в соответствии с правилами, о которых мы рассказывали здесь. Не забывайте о необходимости улучшать поведенческие факторы сайта, для этого размещайте хорошие, качественные статьи, дополняйте их уникальными фото- и видеоматериалами, что очень важно для посетителей, а значит – и для технических показателей Вашего сайта (таких, как среднее время пребывания посетителей на сайте, процент отказов от сайта и т.д.). Не делайте ставку только на попадание в ТОП-10 по высокочастотным запросам, старайтесь «зацепить» побольше средне- и низкочастотных запросов (на вновь создаваемых страницах), это даст дополнительный целевой трафик. Чем больше таких запросов Вы проработаете в статьях - тем выше будет ежедневная посещаемость проекта.
Главное: постоянно и планомерно развивайте сайт, чтобы увеличивать его траст для поисковых систем (о том, что такое траст сайта, мы будем рассказывать в дальнейшем, в одном из следующих выпусков). Смотрите на успешные проекты, берите их модель на вооружение: сначала инвестиции – потом отдача. Смелее пробуйте новые решения, ищите пути развития бизнеса, тестируйте разные инструменты улучшения показателей эффективности сайта, пробуйте контекстную рекламу, продвижение, раскрутку в социальных сетях. Стабильное и качественное развитие проекта на длительном интервале времени обязательно приведёт к росту доверия (траста сайта) со стороны поисковых систем, это обеспечит результат, о котором Вы мечтаете.
…Ночью нам снились клиенты Мегагрупп, которые стояли перед сундуками с дукатами, пиастрами, дублонами, талерами… Сундуков с золотом и драгоценностями было очень много, но все они были заперты. Никто не мог найти ключ, и это сводило с ума - золото лежало совсем рядом, но взять его было невозможно… Наутро мы поняли: это – знак! Мы должны рассказать Вам, как забрать золото из сундуков. Проще говоря, как работать с теми, кто лояльно относится к Вашей организации и – по сути – является «золотым дном» Вашего бизнеса. Разумеется, для этого нужно самое ценное – адреса. Адреса людей, готовых делать покупки. Итак, сундук с золотом уже рядом с Вами, теперь к нему необходим ключ!!!
Поиск ключа от клада. Почему нужно накопить и не потерять базу подписчиков?
Интернет-рассылка способна быть прекрасным инструментом Интернет-маркетинга. Благодаря ей можно без особых финансовых затрат поддерживать интерес потенциальных покупателей к Вашей продукции, улучшать имидж компании, узнаваемость и популярность торговой марки. Это отличный путь к постоянному наращиванию объёма продаж, к увеличению суммарной прибыльности бизнеса. Конечно, сказанное выше справедливо лишь в том случае, если рассылка идёт на целевую аудиторию – на тех людей, которым интересна данная информация, которые готовы чуть раньше или чуть позже воспользоваться ею для совершения покупки. В этом смысле сегмент повторных продаж представляет особую ценность. Однажды человек, искавший товар или услугу, делал выбор. Конечно же, при этом он анализировал различные варианты, «обежал» несколько сайтов и в итоге пришёл к выводу, что Ваше предложение – самое интересное. Покупатель им воспользовался, а значит – он доверял Вам ещё «на старте» общения, до первой сделки. Если покупка прошла удачно, клиент получил то, что хотел, это доверие только укрепилось. Разумеется, такой клиент будет очень внимательно относиться к письмам от Вас. Если, конечно, их не будет 5-10 штук в день :)
Итак, делайте ставки не на разовые сделки, а на постоянное сотрудничество! Перед Вами стоит двуединая задача: сформировать базу целевых подписчиков, но при этом работать с отправкой писем очень аккуратно, чтобы повышать доверие к себе, а не вызывать раздражение (что приведёт к отписке от рассылки).
Для этого нужно обязательно давать клиентам ту информацию, которая будет ценной и значимой для них. Это может быть информация о скидках на услуги или товары, о внедрении новых услуг, о поступлении новых коллекций (линеек) товаров или о распродаже старых, промо-коды для получения специальных цен (которые действуют только для постоянных покупателей).
Где взять базу адресов?
Кратко рассмотрим несколько вариантов. 1. Клиент делал заказ товара через сайт. При этом он вводил свой e-mail, соответственно, есть возможность внести его (адрес) в базу данных рассылки. 2. Клиент заинтересовался продукцией, но не сделал покупку через сайт, а заказал обратный звонок. С ним связался менеджер. В принципе, и в данном случае можно попробовать получить адрес электронной почты покупателя. Либо в тот момент, когда человек нажал кнопку «Заказать обратный звонок» (можно попросить, чтобы он ввёл имя, номер телефона и e-mail), либо менеджер просит сообщить e-mail при последующем общении, при оформлении заказа. 3. Разместите электронный адрес Вашей организации на всём, что распространяете. Когда Вам пишут, обязательно заносите e-mail адреса в базу. Потенциальный покупатель обратился в отдел продаж Вашей компании по электронной почте? Можно сохранить его e-mail, но при этом следует понимать, что такой адресат менее лоялен – он не совершил покупку, только думал о ней. С другой стороны, почему бы не попробовать «расшевелить» клиента? Попытка – не пытка. 4. Обязательно используйте форму подписки на рассылку на своём коммерческом сайте: размещайте такую форму на видном месте с приглашением получать информационные письма. «Зазывалка» должна быть составлена так, чтобы потенциальному покупателю захотелось подписаться. Например, он увидит, что время от времени подписчики получают промо-коды на скидки (или предложения с ценами, которые не может получить покупатель «со стороны»). Соответственно, кто не подписался, тот не получил скидку (бонус). А это уже упущенная выгода, чего покупатели не любят (принцип «Сделайте это сейчас и Вы - обладатель того, что не достанется Вам, если отложите решение на потом»). 5. Практикуйте заполнение анкет в обычных стационарных магазинах (если таковые есть у Вашей организации).
Отметим, что люди, которые самостоятельно (и вполне осознанно) подписались на рассылку – очень ценны. Вероятность их «превращения» в покупателей довольно высока, гораздо выше средних показателей. Такие подписчики чаще всего становятся заказчиками товаров и услуг. Итак, как видите, даже собственными силами можно со временем накопить вполне приличную базу данных, которая позволит улучшить эффективность онлайн-бизнеса.
Что делать, если клиенты неохотно «сдают» адреса электронной почты «в донорские пункты»? Нужно проявить смекалку и изобретательность: сделайте так, чтобы они сами встали в очередь! Пообещайте вкусный пряник! Клиент хочет дисконтную карту или подарочный сертификат? Пусть заполнит небольшую анкету и оставит e-mail! Предлагайте в обмен что-то полезное для потребителя: скидки при последующих покупках в Вашей сети (магазине), бесплатные профессиональные консультации через Интернет, бронирование наиболее «горячих» товаров (которые быстро раскупаются), дополнительные возможности (скрытые разделы сайта). В общем, как только клиент поймет, что ему выгодно сдать свой e-mail – он его сдаст, ещё и радоваться будет :)
Стоит ли использовать покупные базы email-адресов?
По нашему мнению, не стоит. Такие массивы данных формируются вообще без ведома (и главное – без желания) адресатов. Мало кто из нас, пользователей Интернета, открывает рекламные письма от неизвестных отправителей - эти послания чаще вызывают раздражение и отторжение, нежели желание воспользоваться информацией. Аудитория, полученная таким способом, не является целевой и лояльной. Доверия к бизнесу у адресатов нет. Кроме того, можно получить увесистый «пинок» от почтовых систем (в виде блокировки за спам).
Ручная сборка базы адресов целевой аудитории, конечно, требует времени. Но именно этот способ даёт хорошую конверсию читателей в покупатели. Именно потому мы и назвали таких адресатов «золотым дном» бизнеса. Настало время найти свой клад и ключ у нему, открыть сундук с сокровищами!
Важно, чтобы email-рассылка не только нравилась читателям, но и проходила технические фильтры почтового сервера (иначе до адресатов послания так и не дойдут).
На собственном опыте рекомендуем: ОБЯЗАТЕЛЬНО добавьте во ВСЕ шаблоны Ваших писем информацию, откуда были взяты адреса подписчиков. Возможно, Вы обратили внимание, что с недавних пор в подвале наших выпусков появилась фраза: “Вы получили это письмо, потому что являетесь клиентом Megagroup.ru либо заполнили форму подписки на информационную рассылку на нашем сайте - http://megagroup.ru/mailing”
Это связано с ужесточением политики Mail.ru, одного из популярнейших почтовых сервисов в России. Из-за нововведений в борьбе со спамом может сработать ложная тревога, и Мэйл.ру не доставит письма, посчитав, что Вы пытаетесь привлекать клиентов “нечистоплотными” способами (даже если ничего подобного в Ваши планы не входило).
Укажите, каким образом Вы собираете базу подписчиков (они являются клиентами, оставили заявку, заполнили форму промо-акции, уведомлений о новинках и т. д.), и вероятность того, что письма благополучно придут на ящики mail.ru, bk.ru, inbox.ru и list.ru, станет гораздо выше.
- Как создать форму подписки для своего сайта (для сбора email-адресов потенциальных клиентов)
- Академия SEO-фитнеса: здесь Вы можете прочитать тот выпуск, который пропустили; посмотреть статью в архиве, если не открываются изображения в письме; распечатать то, что нужно иметь под рукой для составления программы ежедневного SEO-фитнеса :)
|
С уважением и наилучшими пожеланиями, команда Megagroup.ru
Архив рассылки
Отзывы о рассылке Megagroup.ru
Комментариев пока нет
|