Выпуск №14. Магия превращения посетителей в покупатели

Распечатать « Архив рассылки

 
Не продвижением единым...

Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры Megagroup.ru!

Спешим процитировать один из отзывов на прошлый выпуск и дать ответ :)

>Меня давно мучает один вопрос - с текстами все предельно понятно. Но не могли бы Вы в своих рассылках подсказать, где взять уникальные картинки? В тех разделах, где можно обойтись своими фото, вставляем свои. Но на основных страничках сайта, необходимы тематические картинки, схемы, изображения - где их можно взять оригинальные? Может посоветуете сайт или ресурс, где можно было бы их приобрести.

Да-да, конечно! Как Вы помните, один из предыдущих выпусков был посвящен вопросам значимости медиаконтента для развития сайта, а именно – выпуск №6. Мы рассказали, как сделать (+ загрузить на сайт) собственные фото и видео с помощью смартфона и приложения Pablex, как проверить, что Ваши фотографии не украдены с сайта, как прописывать alt и title для картинок и почему это важно. А где взять лицензионные фото – не написали. Устраняем это упущение, вот список некоторых фотобанков:

http://ru.fotolia.com/
http://ru.depositphotos.com/
http://www.shutterstock.com/
http://ru.dreamstime.com/
http://ru.123rf.com/
http://www.pressfoto.ru/image
http://lori.ru/

Обязательно читайте условия договора – условия, на которых Вы можете использовать изображения. Дело не только в ценах. Некоторые фотобанки требуют, чтобы Вы, поставив картинку на свой сайт, в копирайте под фото указали ссылку на банк, где куплено данное изображение.

Как Вы помните, одно из наших писем было посвящено вопросам продвижения за счет внешних ссылок, и там мы говорили, что нужно получать как можно больше ссылок (бэклинков) на собственный сайт с чужих WEB-ресурсов и ставить как можно меньше исходящих гиперлинков на своём сайте (ибо это отдаёт вес Интернет-представительства «на сторону»). Если фотобанк требует, чтобы Вы поставили незакрытую исходящую ссылку (без noindex и nofollow) – Вы отдаёте деньги за покупку фото, но при этом ещё и часть веса своего сайта теряете...

Желательно найти среди фотобанков такого партнёра, который не требует простановки исходящих ссылок.

А теперь - переходим к основной теме нашего выпуска.

Высокая конверсия - наше всё!

Мы уже довольно много выпусков посвятили вопросам оптимизации и продвижения сайтов, и понимаем, что возник некоторый перекос. У читателей может сложиться впечатление, что продвижение – это единственное, что важно для хорошего WEB-ресурса. Меж тем, старый лозунг «Лучше меньше, да лучше» можно некоторым образом применить и к сайтостроению, а также к успешному онлайн-бизнесу.
Как говорится, не продвижением единым процветает Интернет-представительство, нужно уметь выжимать максимальную выгоду из ежедневно приходящего трафика. Какой смысл в огромной массе посетителей, если они не превращаются в покупателей, конверсия крайне низка?
И вот тут огромную роль играют скорость и качество обслуживания клиентов. Правильнее сказать: скорость реакции на запросы потенциальных покупателей, убедительность представленного им коммерческого предложения и качество последующего обслуживания.

Высокая скорость передачи заявкиДавайте попробуем посмотреть, что можно сделать для увеличения скорости реакции менеджмента компании на «входное воздействие», то есть – на поступающую заявку.

Как обычно происходит общение? Клиент пришел на интересующую его страницу (допустим, вбил в поиск нужный запрос, увидел Ваш сайт, перешел на тематическую внутреннюю страницу). Итак, визитёр прочитал описание, посмотрел фото – заинтересовался Вашим предложением. Какие его дальнейшие действия? Он заполняет форму заявки (или – если есть вопросы – составляет письмо с просьбой устранить неясности). Если клиент заполнил форму заявки, скрипт сайта «забирает» текст в электронную почту, отправляет послание менеджерам по продажам Вашей компании, вкупе с контактными данными потенциального заказчика товаров (услуг).

Пройдёт какое-то время (отметим – весьма немалое: от нескольких часов до почти полного дня, в зависимости от того, была ли составлена заявка в рабочие часы), прежде чем менеджер увидит это сообщение в почтовом ящике и приступит к составлению ответа на него. Далее ответ будет отправлен адресату. Проблема в том, что довольно часто менеджеры Вашей компании работают абсолютно впустую: только лишь потому, что за прошедшие часы потенциальный клиент уже успел найти нужный ему товар в другом месте - заказать, купить у другого продавца (поставщика). Выходит, Вы платите менеджеру за бесполезную работу.

А почему так получается? Потому что борьбу за клиента в онлайне выигрывает тот, кто действует быстрее. Вспомните: в своё время Интернет позволил увеличить скорость взаимодействия между продавцом и покупателем (те компании, которые первыми начали применять онлайн-представительства и электронную почту – нарастили свою долю на рынке).
Сейчас происходит примерно то же самое. Внедрение (использование) новых технологий позволяет выиграть конкурентную борьбу за заказчика. Кто быстрее – тот и снимает «сливки» с рынка.
Кто сможет использовать в продажах такую скоростную технологию, которую не под силу поддерживать конкурентам – тот будет продавать больше, увеличивая присутствие в своём сегменте.

В этом смысле функция «Живые формы» сервиса Оникон обеспечивает не просто скоростной, а сверхскоростной обмен данными с потенциальным покупателем. Пока даже трудно представить, появится ли в будущем технология, которая сможет дать более высокую скорость, нежели эта.

Только представьте: ещё в тот момент, когда потенциальный партнёр по бизнесу (покупатель), побродив по сайту, отыскав нужный товар, заполнил форму заказа - менеджер по продажам уже её видит, готов предоставить ответ!

Предлагаем посмотреть короткий видеоролик (длиной менее минуты), который объясняет, как это работает.

Как видите, за счет внедрения «Живых форм» происходит полное изменение алгоритма взаимодействия продавца и покупателя.

Ранее это выглядело так:

Клиент заполняет заявку на сайте, нажимает отправить -> формируется электронное письмо, которое отправляется в отдел продаж компании-продавца -> письмо оказывается в корпоративном почтовом ящике, кто-либо из менеджеров открывает его, читает, составляет ответ, нажимает отправить -> опять же по электронной почте послание отправляется человеку, задавшему вопрос, и там оно (письмо) ждёт, пока его откроют.

Довольно-таки громоздко и не очень оперативно, не правда ли?

Новая схема взаимодействия значительно менее тяжеловесна, работает быстрее:

Клиент заполняет на сайте заявку -> «ожившая» форма мгновенно попадает к менеджеру по продажам, у которого включен Оникон -> менеджер видит все заполненные графы и вопросы клиента -> менеджер начинает диалог в ту же минуту, как пользователь составил заявку, в режиме онлайн-диалога согласовывает все неясные моменты, оформляет сделку.

Кстати, увидев в Ониконе заявку, оператор может тут же связаться с покупателем и обычным способом, по телефону (если клиент оставил номер для связи). Это актуально для тех пользователей Рунета, которые пока не привыкли вести онлайн-диалоги на сайтах, при выборе нужных товаров. Любопытно, что некоторые наши клиенты ставят Оникон исключительно из-за «живых форм». Сервис оперативно информирует менеджера по продажам о поступлении заявок, а далее связь ведётся традиционным способом (по телефону). В любом случае, «живые формы» приходят в Оникон, и сотрудник компании может выбрать тот способ связи с заказчиком, который является предпочтительным.

Как видите, при такой схеме потенциальный покупатель даже не успевает уйти с сайта! Он только заинтересовался товаром, ещё находится в «горячем» состоянии (нашёл нужный товар, полон желания совершить сделку) – и тут менеджер по продажам предоставляет коммерческое предложение. Клиент не успевает «остыть», не успевает уйти и конкурентам на другие сайты, десять раз подумать и передумать. Захотел купить? Купил!

Вряд ли мы преувеличили, когда сказали, что сервис «Живые формы» Оникона обеспечивает потрясающую скорость ответа компании-продавца. Формы действительно, как живые, «прибегают» от потенциальных клиентов к менеджеру по продажам.

Ваш сотрудник, «дежурящий» у компьютера с Ониконом, получает оперативную информацию обо всех заявках, которые создают клиенты: где, когда, кем.
Остаётся лишь столь же оперативно дать ответ, не позволить клиентам уйти «на сторону» – и считать дополнительную прибыль в кармане.

Новая функция будет особенно полезна Интернет-магазинам, сайтам коммерческих структур со средней и высокой посещаемостью. Как правило, в таких случаях возможность связаться с клиентом в первые же секунды после предварительного оформления заявки решает всё. Пока человек готов к сделке, нуждается в получении дополнительной информации (по срокам доставки, её условиям, гарантийным обязательствам поставщика, формам оплаты товара и т.п.) – нужно закрывать вопросы, не откладывая дела в долгий ящик.

Если Вы думаете, что подобный инструмент – не так уж и важен (или не нужен), просто вспомните, что стало с компаниями, которые считали, что электронная почта в отделе продаж – не столь уж необходимый инструмент, достаточно и телефона с факсом. Многие из них выжили?

Теперь пора делать следующий шаг: наступает время высокотехнологичных сервисов. Кто быстрее их внедряет – тот опережает конкурентов.

Каков Ваш выбор? Если – мгновенная реакция на любую заявку и минимальная дистанция между продавцом и покупателем – пробуйте работу сервиса «Живые формы» в Ониконе прямо сейчас, это бесплатно!

Совет дня. Как подключить Оникон для бесплатного тестирования

Данная процедура подразумевает буквально несколько шагов:

1. Просто зайдите на сайт Onicon
2. Нажмите кнопку “Попробовать”.
 

 

3. Заполните необходимые поля.

 

4. Нажмите кнопку “Отправить”.

Готово!!! В скором времени на указанный адрес электронной почты придёт информация для доступа в Onicon.
Кстати, гораздо удобнее отправлять заявку в рабочее время - наши менеджеры, использующие “Живые формы”, моментально обработают входящее послание.

Полезные ссылки
  1. Сайт сервиса онлайн-консультаций Оникон.





  2. Активация раздела "Живые формы" в Ониконе (подробная инструкция по включению - для тех, кто уже пользуется онлайн-консультантом).




  3. Если Вам не приходило какое-либо из писем нашей рассылки или в них не открываются изображения - любой из выпусков можно посмотреть через браузер здесь.

С уважением и наилучшими пожеланиями, команда Megagroup.ru

Архив рассылки

E-mail:


Отзывы о рассылке Megagroup.ru

Комментариев пока нет

Оставить отзыв

  • Русский культурный центр Республики Каракалпакстан свидетельствует Вам свое почтение и информирует о том, что работа нашего центра интересует многих земляков и соотечественников, выехавших за пределы Узбекистана и проживающих в разных уголках планеты (России, Германии, Израиле, Австралии и др.) поэтому наличие интересного, качественного сайта имеет для нас столь важное значение.

    Прежде чем открыть сайт, было рассмотрено несколько вариантов различных провайдеров, пока друзья не посоветовали Вашу компанию «Megagroup» И сейчас я убеждаюсь, что сделан правильный выбор, т.к. с самого начала работы, при разработке дизайна оформления, специалисты Компании учли все наши пожелания и особенности сайта Русского культурного центра. Работать с Вашим коллективом было комфортно: на все наши вопросы и просьбы оперативно и профессионально были даны ответы и консультации. За год работы нашего сайта неполадок и сбоев не было.

    Учитывая вышеизложенное, хочу поблагодарить коллектив Компании «Megagroup» и пожелать удачи, процветания, популярности на рынке ваших услуг и сплоченности коллектива! Надеюсь на дальнейшее долговременное и плодотворное сотрудничество!

    С уважением Председатель Русского культурного центра
    Республики Каракалпакстан Зоркина Г.А.
    — Русский культурный центр республики Каракалпакстан
  • Хочу поблагодарить компанию «MegaGroup.uz» за оперативно проделанную работу. Высококвалифицированный персонал – специалисты с большой буквы. Проанализировали все мои просьбы и адаптировали их так, чтобы сайт понравился и мне, и его посетителям. В итоге, создали прекрасный сайт, учитывая все мои пожелания, параллельно подробно консультируя по любому вопросу. Очень довольна работой дизайнеров, консультантов. Работать с «Мегагрупп.уз» огромное удовольствие. Рада, что для разработки сайта выбрала именно Вас. Спасибо еще раз!

    — Наргиза
  • Всем доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить работников Мегагрупп, занимавшихся разработкой моего сайта, за быструю и качественнуюработу. Очень довольна результатами. Спасибо!!!!

    — Сабина